05.10.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

PR-менеджер сети ресторанов быстрого питания KFC Ирина Гущина в ходе своего выступления на деловой программе, состоявшейся в рамках мероприятия WorldFood Moscow 2020, рассказала о факторах, на которые ориентировалось руководство KFC для возвращения потребителя после пандемии коронавирусной инфекции. В перечень вошли расширение ассортимента блюд в меню общепита, задействование купонов, акций, и скидок, а также ориентированность на новые предпочтения потребителя – например, экономию расходов или предпочтения больших заказов для нескольких человек. Также Ирина Гущина поделилась мерами, предпринятыми руководством KFC, чтобы пережить непростой экономический период.

«Для себя руководство сети ресторанов KFC отметило ряд факторов, которые важно учесть, чтобы вернуть потребителя. Первым подобным фактором можно назвать введение новинок в меню сети ресторанов: люди очень хорошо реагируют на новые предложения, которые появляются в меню, и им интересно попробовать их, а также параллельно приобрести свои привычные блюда. Так, летом у нас была запущена линейка новых лимонадов, мороженого со вкусом маракуйи, а также мы начали продажи бургеров в пите, которых ранее еще никогда не было в нашем ассортименте. Мы заметили, что с одной стороны люди готовы вернуться в рестораны быстрого питания, а с другой потребитель стал тщательнее оценивать свои затраты, поэтому в приоритет была поставлена ценовая политика компании. Сейчас мы ориентируемся на выдерживание ценового сегмента, отчего достаточно эффективно привлекают покупателей купоны, скидки и разного рода акции. Буквально в начале этой недели руководство KFC запустило новый купон – баскет по цене 199 рублей, и результат не заставил себя долго ждать – мы сразу смогли заметить резкий всплеск продаж блюда. Такие приемы привлекали клиентов и до пандемии, однако сейчас они особенно актуальны. То есть потребителю нравится, что за приличную цену можно приобрести качественный продукт, и данное соотношение цены и качества является очень важным моментом. И третий фактор заключается в том, что люди стали больше делать групповых заказов: если раньше клиенты придерживались сравнительно небольших порций, то в период пандемии мы увидели, что люди стали брать такое количество товара, которого хватило бы на всю семью или компанию друзей», – рассказала PR-менеджер KFC.

Ирина Гущина подтвердила, что на начальном этапе периода самоизоляции сеть ресторанов KFC, как и весь рынок общественного питания, столкнулась с падением спроса и убыванием покупателей. Однако руководству KFC сразу удалось уловить покупательские тренды, вызванные пандемией – это, например, увеличение спроса на продукты первой необходимости. Возобновление работы сети ресторанов проходило поэтапно со снятием ограничительных мер. По словам представителя KFC, как только в Москве были открыты первые рестораны, они буквально сразу же наполнились посетителями.

Отвечая на вопрос о том, как сеть ресторанов быстрого питания KFC справлялась с карантинной ситуацией и ограничительными мерами, Ирина Гущина сообщила следующее: «Во время пандемии коронавирусной инфекции руководство сети ресторанов быстрого питания KFC сделало ставку на digital: с самого начала экономического кризиса мы приняли решение задействовать новые каналы сбыта продукции, которых раньше не было вообще. Как следствие, digital-платформы значительно помогли поддержать продажи компании: появились возможности сделать заказ как на дом, так и на вынос. Если говорить о положении сотрудников сети ресторанов KFC, то в самые тяжелые месяцы, то есть это апрель и май, у нас была задействована программа временного трудоустройства рабочего персонала, то есть мы временно трудоустраивали работников наших ресторанов в розничные торговые сети. Наш первый проект был с торговой сетью «Магнит», «Метро», а далее шел ряд других ритейлеров. Руководство KFC занималось поиском розничных компаний, где была востребованность в кадрах, а затем временно трудоустраивало своих сотрудников на эти должности».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Девятово, ООО (Удмуртия)
Адрес:  Удмуртская респ., Сарапульский район, д. Девятово, ул. Азина, д. 41А 
 
Сыроварня "Вершина Валдая" (Рассказов А.В. ГКФХ)
Адрес:  Тверская область, Фировский район, деревня Яблонька 
 
Казанская сыроварня, ООО
Адрес:  Тюменская обл., Казанский район, д. Баландина, ул. Мира, д. 24 кв. 2 
 
Сехниаидзе Г.И. ИП
Адрес:  Тюменская область, Бердюжский район, село Бердюжье