Потребителю нужны выгода и качество - Анатолий Лосев

Источник: The DairyNews
Потребителю нужны выгода и качество. Такое мнение в комментарии The DairyNews выразил генеральный директор холдинга «Молвест» Анатолий Лосев.

- Потребитель должен быть уверен в том, что покупает, в качестве продукта. Также он должен знать, что не переплачивает, - сказал Анатолий Лосев.

Также он отметил, что частота обновления ассортимента зависит от категории продукции.

- Если мы говорим о молоке, время от времени нужно заниматься дизайном, делать обновление линейки. А если говорим о йогуртах - у нас это, к примеру, 4 базовых вкуса компании, приносящие большую часть прибыли. Такой продукт не стоит менять часто, - рассказал Лосев. - Периодически необходимо сканировать рынок, поскольку потребитель меняется, и нужно понимать его отношение к различным параметрам продукта - сладости, уровню кислотности и пр. По остальным вкусам - их нужно менять примерно раз в 2 года. А в идеале продукты должны быть одинаковы всегда.

Анатолий Лосев добавил, что у «Молвеста» более 120 товарных позиций.

Ранее мы писали о том, что сыры компании «Молвест» стали победителями независимой премии «Золотой клевер». 

02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь