Потребителю нужны выгода и качество - Анатолий Лосев

Источник: The DairyNews
Потребителю нужны выгода и качество. Такое мнение в комментарии The DairyNews выразил генеральный директор холдинга «Молвест» Анатолий Лосев.
Потребителю нужны выгода и качество - Анатолий Лосев

- Потребитель должен быть уверен в том, что покупает, в качестве продукта. Также он должен знать, что не переплачивает, - сказал Анатолий Лосев.

Также он отметил, что частота обновления ассортимента зависит от категории продукции.

- Если мы говорим о молоке, время от времени нужно заниматься дизайном, делать обновление линейки. А если говорим о йогуртах - у нас это, к примеру, 4 базовых вкуса компании, приносящие большую часть прибыли. Такой продукт не стоит менять часто, - рассказал Лосев. - Периодически необходимо сканировать рынок, поскольку потребитель меняется, и нужно понимать его отношение к различным параметрам продукта - сладости, уровню кислотности и пр. По остальным вкусам - их нужно менять примерно раз в 2 года. А в идеале продукты должны быть одинаковы всегда.

Анатолий Лосев добавил, что у «Молвеста» более 120 товарных позиций.

Ранее мы писали о том, что сыры компании «Молвест» стали победителями независимой премии «Золотой клевер». 

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью