Потребители меняют привычки в пользу новых молочных продуктов

Источник: The DairyNews
Продажи простого жидкого молока снижаются в США последние несколько лет. Продажи йогуртов упали после пика 2014 года, в то время как аналитики приводят данные о продолжающемся росте потребления сыров, масла, кофе с молоком готового к употреблению, йогуртовых напитков и протеиновых напитков. По словам экспертов, рост интереса к растительным аналогам молока не вызвал снижение потребления молочной продукции, однако потребительские предпочтения меняются и это необходимо учитывать, пишет The DairyNews.
В 2017 году розничные продажи белого молока в США снизились на 2,4%, тогда как продажи альтернатив на основе растений увеличились на 4%.
Между тем продажи ароматизированного молока выросли на 1,8%, безлактозного молока - на 13,6%, йогуртовых напитков - на 19,2%, а продажи готового охлажденного кофе с молоком увеличились на 22,8%.

Потребители привыкли считать молочные продукты хорошим источником кальция, однако стоит помнить и о том, что молоко является поставщиком высококачественного белка.

"Утром потребители больше не добавляют молоко в хлопья, они едят греческий йогурт с гранолой или пьют латте из "Старбакса", где содержится 70-80% молока, фраппе из McCafe, пьют протеиновый напиток или клубничное молоко", - говорит Пол Земницкий, исполнительный вице-президент Dairy Managment - организации финансируемой молочными фермерами США и импортерами.

По словам Пола Земницкого, разрешение ароматизированного молока 1%-жирности в школах стимулирует его потребление.
При этом по данным исследователей, потребители предпочитают как минимум 4% жирности в молочных продуктах, таких как питьевое молоко, сыр, йогурт, сметана, творог и т.д. По оценкам Национальной федерации производителей молока за последние тридцать лет потребление молочной продукции в пересчете на сырое молоко неуклонно растет. Другими словами, нельзя говорить о снижении потребления молока только потому что снижается потребление белого молока с низкой жирностью в сравнении с растительными аналогами.

Динамика потребления молочной продукции различна в каждой категории. Потребители выбирают более жирные молоко, йогурт и сыр, менее калорийное мороженое, замороженные десерты. По мнению потребителей жирный творог и йогурт более приятны на вкус, а продажи шоколадного молока растут в связи с позиционированием этого продукта как хорошо восстанавливающего силы после занятий спортом.

Сегодня существует много дезинформации в сети Интернет, вводящей в заблуждение потребителей. Эксперты подчеркивают, что зачастую покупатель не знает, что он получает 8 г. белка из стакана молока, тогда как в миндальном молоке этот показатель - 1 г. Кроме того натуральное молоко содержит множество других питательных веществ в идеальных пропорциях, которых нет в других продуктах.

Ранее ученые заявили об опасности потребления растительного молока детьми.
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь