Потребитель становится заложником ситуации роста цен – «Валио»

Источник: The DairyNews
В пресс-службе ООО «Валио» отмечают, что рост цен на продукты питания – фактор, не имеющий сезонности, над которым приходится регулярно работать, пишет The DairyNews.

-Не секрет, что молочная отрасль характеризуется высоким уровнем волатильности, где на ценообразование влияют десятки факторов: от погоды в то или иное время года в конкретном регионе до колебаний курсов валют. Зачастую — это, конечно, сумма факторов. Стоит отметить, что ценообразование — вопрос, с которым мы постоянно работаем, он не имеет сезонности и встает перед производителями регулярно, - заявили в «Валио».

В пресс-службе отметили, что задача компании, как производителя и переработчика — выстроить процесс и отношения с поставщиками таким образом, чтобы снижать возможное влияние роста цен на стоимость молочной продукции при поддержании качества на гарантированно высоком уровне.

Представители «Валио» добавили, что этого можно достичь за счет переговоров с партнерами и поисков общих решений; а также за счет сокращений издержек, например, пересмотрев процессов в рамках концепции lean production; и повышения эффективности.

- Конечно, это не всегда возможно. Конкретно сейчас на рынке сложилась неоднозначная ситуация, которая, вероятно, приведет в росту цен в ряде молочных категорий. Со своей стороны, мы продолжим прикладывать усилия к тому, чтобы этот рост был минимальным, так как прекрасно понимаем потребителя, который становится в некоторой степени заложником обстоятельств, - заключили в пресс-службе «Валио».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь