Потребитель молочной продукции меняется – Артем Белов
- Потребление здоровой пищи и дома находится на подъеме. Люди стали больше готовить из-за пандемии, - сказал он. – Многие россияне заявляют, что готовы меньше питаться в заведениях сегмента HoReCa и фастфуда.
Второе изменение – потребитель готов потреблять больше базовых молочных продуктов, поддерживать здоровое питание. Пандемия показала, что серьезно выросло потребление простых продуктов, йогуртов, творогов без добавок, и это очень выраженный тренд.
- Третий важный тренд – потребление локальных продуктов, - добавил Артем Белов. – Он был давно характерен для рынка, но в последнее время становится все более актуален. Конечно, у этого есть и экономическая сторона, поскольку зачастую локальные продукты дешевле.
Четвертый важный тренд – рост потребления семейных форматов. Потребители все чаще приобретают большие упаковки. С другой стороны, потребитель становится более экономным и покупает продукты в компактной упаковке.
- Тем не менее, эти два тренда взаимодополняют друг друга, - добавил Белов. – Поэтому бизнесу нужно четко понимать: потребитель меняется.