Потребитель хочет натурального, безопасного, разнообразного, и крафтовые сыры подходят под эти критерии

Источник: The DairyNews
Директор по маркетингу «Хр. Хансен» Наталья Тютикова выступила в качестве спикера на семинаре для крафтовых сыроделов, который прошел на базе предприятия «Филимоново раздолье». Эксперт рассказала о том, чем крафтовое сыроделие отличается от массового производства и каким запросам современных потребителей оно соответствует. Организаторами семинара выступили «Хр. Хансен», ТД «Эко Вилладж» и «Милорада», сообщают The DairyNews

Наталья Тютикова отметила: в первую очередь, крафтовыми называют те продукты, которые выпускаются мелкими сериями, как правило, вручную, по традиционным или семейным рецептам:

— Когда мы говорим о крафте, мы как правило имеем в виду местных производителей и определенное место происхождение продукта – на этом играют производители сыров в Италии и Франции. Если ваше производство попадает под эти параметры, ваше сыроделие можно называть крафтовым.

выв.png

Первыми крафтовый продукт начали выпускать пивовары, когда стало заметно, что многие потребители не доверяют продуктам массового производства. Потом к этому движению подключились хлебопеки и в Европе возник тренд (а сейчас он пришел и в Россию) на то, что некоторые люди начинают проявлять искренний интерес к хлебопечению, по конкретным историческим рецептам, в конкретных пекарнях или домохозяйствах. В последнее время получила развитие в том числе и крафтовая переработка молока.

выв.png

Почему это происходит? В первую очередь, потому что от массовое, промышленное производство продуктов питания подразумевает под собой использование консервантов, стабилизаторов и прочих добавок, и потребитель это понимает.

— И потребителя «качнуло» в сторону «мы хотим натуральное». Подавляющее большинство потребителей смотрят в первую очередь на состав продуктов. Чем он короче, натуральнее, понятнее по своему названию, тем привлекательнее этот продукт для конечного потребителя, — отметила Наталья Тютикова.

выв.png

Стало актуальным следить за своим рационом, продолжила эксперт. Тот продукт, который понятен, известен потребителю, поступает от местного, хорошо знакомого производителя оказывается предпочтительнее.

— Мы часто общаемся к с крупными производителями, нередко видим, что потребители все чаще выбирают продукцию местных заводов и не так благосклонны в отношении крупных предприятий и федеральных брендов. И не только по причине цены, но и по причине того, что произведенное в регионе потребителям знакомо намного лучше, — подчеркнула эксперт.

Еще один момент – местные продукты, особенно от небольших производителей, рассматриваются как более натуральные, экологичные и безопасные. Эти три момента определяют, что хочет видеть от питания потребитель:

— Крафтовое сыроделие хорошо укладывается в то, что хочет видеть потребитель на своем столе. Это натуральность, понятность, узнаваемость То, что я хорошо знаю, а значит, чему я доверяю. Отсюда в том числе – рост популярности продуктов питания с пометкой «Локальный».

На фоне этого крафтовое сыроделие становится все более популярным. И потребитель хочет не только свежего и натурального – он хочет разнообразного. Поэтому крупные сети все чаще включают в ассортимент сыры от крафтовых производителей. Также идет расширение ассортимента, а значит – сырных тарелок и разнообразия сыров.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

24.01.2022
В середине января среди компаний-поставщиков бычьего семени, племенных предприятий и хозяйств, использующих импортную генетику для улучшения показателей молочного стада, начали активно обсуждаться поправки к Федеральному закону «О племенном животноводстве». The DairyNews обратилось к лидерам рынка с просьбой прокомментировать грядущие изменения и оценить, готовы ли животноводческие хозяйства России к отказу от импортного биологического материала.
Читать полностью
Календарь