Китай 29.03.2021

Посольство КНР назвало наиболее популярные российские продукты

Источник: ria.ru
Шоколад и мед возглавили список российских продуктов, которые пользуются наибольшим спросом у китайских потребителей и имеют наиболее высокий потенциал для экспорта в Китай, свидетельствуют результаты опроса, который провело посольство КНР в РФ в январе-феврале текущего года.

В исследовании приняли участие 1800 китайских граждан, проживающих в России и знающих и понимающих страну. Так, больше всего голосов было отдано за шоколад (75,6%), мёд (75,3%) и молоко (73,8%). В десятку самых любимых товаров также вошли йогурт, мороженое, соки, колбасные изделия, косметика, свежее мясо и изделия из янтаря светло-жёлтого цвета.

Список российских продуктов, обладающих, по мнению участников опроса, наиболее высоким потенциалом для экспорта в Китай, возглавили шоколад (61,8%), мёд (60,9%) и колбасные изделия (57,9%). Респонденты также называли молоко, янтарные украшения, соки, косметику, водку, йогурт и мороженое.

Как отмечается в исследовании, участники опроса в целом считают, что потенциал экспорта российских продуктов в Китай ещё неполностью раскрыт, однако возможности для этого имеются, что обещает большие перспективы.

"Рекомендуется, чтобы компетентные органы Китая и России продолжили содействовать взаимной открытости рынков, расширяли экспорт высококачественных российских пищевых сельскохозяйственных продуктов в Китай", - говорится в аннотации к опросу.

Авторы исследования рекомендуют российским предприятиям наращивать научно-технический вклад в производство, повышать производительность, улучшать и адаптировать рецептуру товаров, ориентированных специально на китайский рынок, или же создавать специальные производства с учётом китайской специфики для локализации российских продуктов в Китае, а также укреплять обмен опытом с предприятиями КНР для расширения рынка и продвижения товаров.

Кроме того, в посольстве КНР в РФ заявили, что приветствуют создание представительств организаций российских предпринимателей и союзов предприятий в Китае, активное участие компаний из России в международных импортных выставках в Китае, Гуанчжоуской ярмарке и других ЭКСПО. Помимо этого, приветствуется создание фирменных магазинов в Интернете или же флагманских магазинов в Китае, активное использование возможностей электронной коммерции, рекламного стриминга и других инновационных форм рекламы и сбыта, а также повышение узнаваемости и авторитета высококачественных российских товаров на китайском рынке.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь