Последние несколько лет выручка PepsiCo в России ежегодно составляет более 3 млрд долларов – Давид Манзини
Эксперт отметил, что по этому показателю Россия входит в топ-3 рынков для PepsiCo в мире.
- Несмотря на пандемию и вызванные ею изменения потребительского спроса, мы смогли удержать выручку на уровне предыдущих лет. У нас широко диверсифицированный портфель и с точки зрения продукции, и с точки зрения каналов продаж. Например, из-за локдауна на несколько месяцев практически выпал канал кафе и ресторанов, это сказалось на сегменте газированных напитков, - рассказал Давид Манзини.
Но в то же время, по его словам, сегмент закусок чувствовал себя хорошо.
- Наша продукция все-таки относится к товарам повседневного спроса. Изменился только способ покупки — в онлайн-, а не офлайн-магазинах — онлайн-канал показал взрывной рост. На несколько месяцев, в локдаун, по понятным причинам заметно просел канал HoReCa, но как только с ресторанов стали снимать ограничения, он сразу начал восстанавливаться, - добавил эксперт.