Понижающий коэффициент на перевозку зерна продлят до середины 2013 года

Источник: ИА SoyaNews
Действие понижающего коэффициента 0,5 на ж/д тарифы при перевозке зерна свыше 1100 км продолжится и в будущем году, сообщает ИА SoyaNews. Наболевшего для зерновиков вопроса льготных ж/д тарифов заместитель Министра сельского хозяйства РФ Игорь Шестаков коснулся вчера на конференции «Зерновая индустрия в XXI веке» в Москве.    
Действие понижающего коэффициента 0,5 на ж/д тарифы при перевозке зерна свыше 1100 км продолжится и в будущем году, сообщает ИА SoyaNews. Наболевшего для зерновиков вопроса льготных ж/д тарифов заместитель Министра сельского хозяйства РФ Игорь Шестаков коснулся вчера на конференции «Зерновая индустрия в XXI веке» в Москве. 

«В настоящее время, как нам известно, готовится приказ ФСТ о продлении на первое полугодие 2013 года понижающего коэффициента 0,5 свыше 1100 км», - объявил чиновник. Вместе с тем он добавил, что в дальнейшем в связи с обязательствами в рамках единого экономического пространства ВТО применение подобных мер будет ограничено. 

У власти еще есть время обсудить этот вопрос с экспертами и участниками рынка, в частности, на площадке РЗС. Шестаков призвал собравшихся участников конференции задуматься о замещающих льготу механизмах. Ну а пока Минсельхоз просто предлагает Федеральной службе по тарифам считать старый исключительный тариф с коэффициентом 0,5 за базу, и все изменения вести от него.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь