США 24.09.2018

Рост безмолочных альтернатив не означает рост числа вегетарианцев, - исследование

Источник: The DairyNews
Согласно данным исследования, представленного Cargill, в США растет гибкое потребление. Так, половина потребителей страны заявляют, что покупают как молочные продукты, так и растительные альтернативы, пишет The DairyNews со ссылкой на dairyreporter.
Гибкий подход к выбору продуктов стал ответом на рост растительных альтернативных молоку продуктов. Об этом говорится в исследовании Cargill.

Ожидается, что к 2021 году общий стоимостной объем молочных продуктов в США составит $28 млрд., при этом объем рынка молочных альтернатив достигнет 40% от этой суммы. Однако, данный прогноз не означает увеличение числа веганов в стране и в мире.

"Потребление молочных продуктов в США сохраняет сильные позиции. Две трети респондентов говорят о том, что потребляют натуральную молочную продукцию ежедневно. Об абсолютном отказе от молочки говорит лишь один из десяти потребителей", - говорится в исследовании Cargill.

90% домохозяйств США по-прежнему регулярно используют молочные продукты, 67% считают эту категорию традиционной частью рациона, около 48% участников опроса заявили, что сбалансированное питание не требует потребления натуральных молочных продуктов, при этом 50% их потребляют и только 4% используют в повседневном рационе молочные альтернативы.

Покупатели, избегающие молочных продуктов, делают это в основном из-за непереносимости лактозы (35%) и аллергии на молочный белок (28%).

Согласно исследованию, многие выбирают альтернативы, чтобы избежать антибиотиков, гормонов роста и насыщенных жиров.

60% потребителей ожидают от молочных продуктов пользы для костей, 38% говорят о пользе категории для пищеварения.

По результатам исследования Cargill, большая часть опрошенных, попробовав растительные альтернативы, предпочтет вкус настоящего молока. 45% опрошенных склонны считать, что безмолочные альтернативы обеспечивают тот же вкус, что и натуральные молочные продукты.

Молочные марки должны придерживаться максимума инноваций, чтобы оставаться успешными. Потребители будут ждать более чистой и прозрачной этикетки, вместе с тем рынок безмолочных альтернатив будет расти, резюмируют в Cargill.
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь