Покупатели сами выбирают за что «голосовать рублем» - Владислав Левчугов

Источник: The DairyNews
В ходе дискуссионной панели «Регулирование FMCG рынка», проведенной в рамках отраслевого бизнес-форума по управлению ассортиментом FMCG «Catman Russia 2021», генеральный директор франчайзинговой сети «Хороший выбор» Владислав Левчугов, отметил, что до потребителей необходимо доносить такую продукцию, которая будет положительно отражаться на здоровье потребителей, пишет The DairyNews.

По его мнению, из-за того, что у многих производителей существуют большие затраты, они добавляют в продукт такие вещества, которые позволяют им дольше храниться.

Но, по словам эксперта, технологии производства и потребления меняются. Сейчас люди уже самостоятельно могут следить за тем, из чего состоит продукт. Поэтому, по мнению эксперта, покупатели сами выбирают за что именно «голосовать рублем».

- Для этого мы создали приложение «Хороший выбор», которое позволяет найти всю информацию о продукте на сайте Роскачества. Мы не хотим с помощью этого привлечь больше потребителей. Качество продукта - это наша идеология и миссия, - заключил Владислав Левчугов. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь