Покупатели сами выбирают за что «голосовать рублем» - Владислав Левчугов

Источник: The DairyNews
В ходе дискуссионной панели «Регулирование FMCG рынка», проведенной в рамках отраслевого бизнес-форума по управлению ассортиментом FMCG «Catman Russia 2021», генеральный директор франчайзинговой сети «Хороший выбор» Владислав Левчугов, отметил, что до потребителей необходимо доносить такую продукцию, которая будет положительно отражаться на здоровье потребителей, пишет The DairyNews.

По его мнению, из-за того, что у многих производителей существуют большие затраты, они добавляют в продукт такие вещества, которые позволяют им дольше храниться.

Но, по словам эксперта, технологии производства и потребления меняются. Сейчас люди уже самостоятельно могут следить за тем, из чего состоит продукт. Поэтому, по мнению эксперта, покупатели сами выбирают за что именно «голосовать рублем».

- Для этого мы создали приложение «Хороший выбор», которое позволяет найти всю информацию о продукте на сайте Роскачества. Мы не хотим с помощью этого привлечь больше потребителей. Качество продукта - это наша идеология и миссия, - заключил Владислав Левчугов. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь