Мир 13.02.2017

Покорение молочного рынка Пакистана: FrieslandCampina и Engro Food

Источник: Центр Изучения Молочного Рынка
В то время как европейские страны показывают сокращение спроса на молочные продукты, азиатские рынки наращивают данный показатель стремительными темпами. Китай является «покоренным» рынком, поэтому мировые компании вышли на поиски других стратегических партнеров, например, таких как Пакистан.


Источник: OECD/FAO (2016), “OECD-FAO Agricultural Outlook”, OECD Agriculture statistics.

Голландский молочный кооператив FrieslandCampina заключил договор купли-продажи 51% акций Engro Food (стоимость сделки 420 миллионов евро), в партнерстве с Группой Всемирного банка, Международной Финансовой корпорацией (IFC), а также Голландским Банком Развития FMO.

Компания FrieslandCampina образовалась в результате слияния Royal Friesland Foods и Campina в декабре 2008 года. Компания имеет свои подразделения в Северной и Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Океании.


Доход (млн.евро)

Работники

Объекты

Северная и Южная Америка


385

169

6

Африка и Ближний Восток


1,29

1,157

6

Европа


6,188

13,025

69

Азия и Океания

3,403

7,698

35


Что касается Engro Foods, то она является второй по величине молочной компанией в Пакистане, данная покупка позволит FrieslandCampina занять ключевую позицию в молочной отрасли Центральной Азии.

В компании Engro Food занято около 1600 человек, а годовой доход в 2015 году составил около 450 млн. евро. Engro Food – это 1,635 центров сбора молока, 150 000 фермеров, 300 миллионов литров молока, собственная молочная ферма, с производством 35000 литров в день.

Йоосте Рулоф, генеральный директор FrieslandCampina заявил, что сотрудничество с Engro Food укрепит позиции компании на пакистанском рынке.

Пакистан является одним из крупнейших производителей молока в мире, однако молочная отрасль испытывает ряд трудностей из-за нехватки финансирования, а также необходимости повышения производительности дойного стада.

Генеральный директор FrieslandCampina в своем заявлении отметил, что компания будет способствовать развитию аграрного сектора Пакистана через передачу знаний и программ по развитию молочной промышленности.

Несмотря на ряд проблем, прогнозы в отношении будущего молочной отрасли Пакистана оптимистичны. Согласно сельскохозяйственному прогнозу Организации Экономического Сотрудничества и Развития и Продовольственной и Сельскохозяйственной Организации ООН (OECD-FAO Agricultural Outlook), Пакистан к 2025 году обгонит Китай в производстве молока.



Факты о молочной отрасли Пакистана.

Сельскохозяйственный сектор Пакистана составляет 20,9 % ВВП, в нем занято 45,5 % население страны. Средняя розничная цена на молоко 49 рублей, закупочная цена 39.42. Фасованная молочная продукция составляет лишь 6% от общего объема. За последние 5 лет объем иностранных и местных инвестиций составил около 800 млн. долларов.

“Покупка Engro Food - это определяющий момент для Пакистана”, - отметил Хусейн Дауд, председатель компании.

Данная сделка будет способствовать позиционированию Пакистана в качестве инвестиционно-привлекательного региона для международных компаний, а также партнерство позволит предоставлять более широкий спектр высококачественных молочных продуктов для населения Пакистана.
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь