16.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 897

Фото будут использованы для запуска в социальных сетях масштабной кампании, направленной на популяризацию молока и напитков из него среди представителей так называемого поколения Z (молодежь в возрасте 14-22 года), их родители и друзья. «Пестравка» вкупе с моделями и наиболее популярными в Поволжье блоггерами рассчитывает расширить число своих поклонников за счет необычной, в чем-то, как обещают организаторы акции, смелой и даже провокационной PR-кампании. 

Запуская стильный фотопроект «Молочка – это модно!», они обращаются к юношам и девушкам на их языке, предлагая вечно спешащей и не признающей авторитетов молодежи решения, позволяющие им питаться с пользой для здоровья, не тратя много времени на выбор и приготовление пищи. В качестве такого быстрого, вкусного и полезного перекуса «Пестравка» рекомендует свою новинку – питьевые йогурты из натурального молока с фруктами и ягодами в удобных 270-граммовых бутылочках с оригинальным красочным дизайном. Преимущество этого продукта - в повышенном содержании белка. Быть в тренде и пить йогурты с клубникой, вишней и грушей по дороге в институт или на свидание, между «парами» в вузе, просто, когда хочется перекусить, будут советовать представителям поколения Z молодежные лидеры мнений. Участников акции будут вовлекать в общение в соцсетях в группе molokopestravka. Кульминацией станет розыгрыш приза от Пестравки. 

Для справки

«Добрые традиции» - один из слоганов «Пестравки», и в нем суть позиционирования бренда. Его история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу. 

Пресс-релиз

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово