08.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Москва и МО

"Немного поменялась психология подмосковного потребителя. Появилась такая группа, которая хочет идти в специализированные монобрендовые магазины. Эта тенденция серьезно влияет на спрос в регионе и создает условия, в которых предприятиям выгодно реализовывать свою продукцию самостоятельно, а не через торговую сеть", - сказал Разин.

Он отметил, что еще 5-8 лет назад в Московской области наблюдалось отторжение монобрендовых магазинов в пользу торговых центров и крупных гипермаркетов ввиду удобства для покупателя совершать покупки в одном месте. Однако сейчас наблюдается резкое изменение устоявшихся трендов.

"В регионе есть спрос на качественные товары, произведенные в непосредственной близости от жителей. Потребитель хочет приехать, увидеть ферму и животных на ней, осмотреть предприятие", - отметил министр.

Кроме того, по его словам, власти региона совместно с предпринимателями в течение 3-4 лет активно осваивают продажу молока через вендинговые аппараты.    

19.02.2019

Кто не справляется с ЭВС?

Минсельхоз намерен с апреля по декабрь 2019 года плавно ввести номенклатуры молочной продукции в перечень товаров, подконтрольных системе ЭВС. Основной негатив в отношении данной инициативы по-прежнему идет от лидеров молочной переработки. Подробнее - в обзоре The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Домашняя ферма, ООО
Адрес:  Самарская обл, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Механизаторов, д. 1Г офис 6 
 
Усинское, ГУП СО
Адрес:  Самарская обл, Сызранский район, с. Усинское, д. 0 
 
Савинская нива, ООО
Адрес:  Калужская обл, Мосальский район, д. Савино, ул. Садовая, д. 2