Подмосковье вошло в топ-3 рейтинга регионов по присоединению производителей к маркировке молочной продукции в РФ

Источник: The DairyNews
Московская область вошла в топ-3 рейтинга регионов по присоединению производителей к маркировке молочной продукции в России, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального минсельхоза.

«На сегодняшний день Подмосковье занимает второе место в рейтинге регионов по присоединению производителей к маркировке молочной продукции в России. В системе «Честный ЗНАК» зарегистрировано 129 производителей из нашего региона, работающих с молочной продукцией», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский.

По его словам, система маркировки товаров позволит повысить конкурентоспособность местных производителей, а потребителю - убедиться в достоверности информации о месте производства, дате и изготовителе продукции.

«Лидерами среди производителей молочной продукции из Московской области по вводу кодов маркировки в оборот стали предприятия «Чистая линия», «Хохланд», «Лакталис Восток», «Фудлэнд» и «Латео», - отметил Сергей Воскресенский.

Всего по стране к маркировке молочной продукции присоединились 2 483 производителей. Возглавила рейтинг Москва. На третьем месте расположился Санкт-Петербург.

С 1 сентября начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для товаров сроком годности менее 40 дней. Вывод через кассу из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток наступит в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток – летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь