Под Воронежем открылся первый в России завод группы KUHN

Источник: chr.rbc.ru
Сегодня состоялось открытие завода в Рамонском районе Воронежской области — дочернего предприятия французского производителя сельхозтехники KUHN (ООО «Кун Восток»).

В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор ООО «Кун Восток» Андрей Манзюк, вице-президент по продажам и маркетингу KUHN GROUP Рольф Шнайдер, заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Логвинов, президент ассоциации европейского бизнеса в России Тадзио Шиллинг.

Напомним, строительство производственной площадки стартовало в июне 2020 года. Изначально запуск первой очереди планировался в сентябре 2021 года, однако, сроки пришлось незначительно сдвинуть. Завод включает три производственные линии максимальной суммарной производительностью 500 машин в год, склад хранения готовой продукции площадью 4,4 тыс. кв. м, склад хранения запасных частей на 5 тыс. паллетомест, профессиональный учебный центр, шоу-рум с экспозицией, а также испытательный полигон в 10 га для демонстрации техники в работе. Общие инвестиции в проект оцениваются в 3 млрд рублей.

Ранее в интервью РБК Черноземье Андрей Манзюк рассказывал, что реализация проекта производственной платформы KUHN в России включает в себя три фазы. После строительства трех линий, складов и испытательного полигона в рамках второй очереди предполагалось увеличение производственной площади и склада запасных частей в два раза. Третья очередь проекта включает в себя углубление производственных процессов: создание цехов металлообработки, сварки, покраски и прочее.

«Мы видим нашу задачу не только в производстве техники и создании условий, чтобы сделать ее доступной максимальному количеству российских аграриев, но и в использовании всех этих мощностей для совершенствования послепродажной поддержки техники KUHN в России, в том числе через кадровый потенциал наших дилеров», — отмечал тогда генеральный директор ООО «Кун Восток».



01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь