По результатам 2019 года Valio в России представила 35 новых продуктов

Источник: The DairyNews
По результатам 2019 года Valio в России уже представила 35 новых продуктов - и более трети из них было выпущено осенью. Компания представляет все самые интересные новинки уходящего сезона, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

Несколько дочерних подразделений концерна Valio - в России, в Эстонии и в других странах Балтии - анонсировали в ноябре запуск новинки: бисквитное пирожное Valio Delish появится на прилавках магазинов этих стран уже на следующей неделе.

 - Необычное название Delish - от английского «delicious» - «великолепный», «очень вкусный». Именно так отреагировал ребенок директора по маркетингу Valio в Эстонии, когда впервые попробовал это пирожное, - рассказала бренд-менеджер ООО «Валио», Анна Орехова. - Продукт не содержит пальмового масла, что выгодно выделит его в категории. В  составе - ценное высокоолеиновое подсолнечное масло и, конечно, цельное молоко.

Valio Delish позволит компании выйти в новую быстро растущую категорию: по данным Valio только за прошлый год доля охлажденных снеков выросла почти на 10 %. Продукт будет представлен в двух форматах: классический шоколадный бисквит и бисквит с молочным шоколадом и кокосовой стружкой.

Произведенный в Финляндии растительный напиток идеален для латте-арта, не содержит глютена, добавленного сахара и соли. Valio Oddlygood Barista был впервые представлен российской аудитории в октябре и уже успел стать популярным как среди обычных потребителей, так и среди профессиональных бариста. По достоинству новинку оценила и Российская Ассоциация профессиональных бариста.

- При нагревании продукт ведет себя стабильно, пена держится достаточно долго, - отметили представители Ассоциации. - Возможен очень высокий уровень латте-арта, визуально напиток не отличим от обычного капучино на коровьем молоке. Во вкусе капучино продукт показал себя очень хорошо: не забивает вкус эспрессо, подчеркивает его. Хорошая синергия продукта с кофе.

Еще один финский напиток, представленный компанией этой осенью - сезонный глёг Valio без сахара.  

По результатам лабораторных анализов сливочный сыр Oltermanni и сыр Oltermanni «Лёгкий 17 %» получили официальное заключение, подтвердившее, что содержание лактозы в сыре - менее 0,01 %. Таким образом сыр гарантированно подходит для людей с самой высокой степенью лактазной недостаточности. В ближайшее время отметка об отсутствии лактозы появится и на упаковке продукта.

Oltermanni осенью также был представлен в новом формате тёртого сыра. Новинка создана специально для кулинарии. Продукт сохраняет все преимущества классического сыра Oltermanni: произведен из молока высочайшего качества, подходит для вегетарианцев и не содержит лактозы.

Успехи Oltermanni в этом году были подтверждены и национальной премией «Марка № 1». Сыр был признан лидером категории по результатам голосования потребителей.

Десятилетний юбилей отметил собственный завод компании Valio в Подмосковье установкой новой, девятой фасовочной линии. Именно благодаря ней стало возможным расширение линейки Viola в мягкой упаковке, представленной в прошлом году. Теперь продукт выпускается в новом, десертном формате. Карамельный и шоколадный плавленые сыры производятся из настоящего жёлтого сыра и сливочного масла, поэтому остаются источником молочного белка. Новинка - альтернатива сладким соусами и другим топингам, по достоинству была оценена и профессиональными кулинарами.

Помимо сладких новинок, компания представила и традиционные форматы Viola в новом исполнении: линейка Viola в «треугольниках» пополнилась плавленым сыром с копченым лососем, а также ассорти «Французское избранное», куда вошли «треугольнички» четыре сыра, жульен с грибами и прованские травы.

Необычную концепцию представила компания и в категории кисломолочной продукции. Йогурты-смусси на треть состоят из ягодного и фруктового джема, который взбит в настоящий йогурт. Сразу шесть новых вкусов продуктабыло представлено компанией в начале ноября в рамках торжественного мероприятия, посвященному 10-летию производства йогуртов компании в России. Новинка уже заняла достойное место в ряде магазинов. В Valio отмечают, что Valio Clean Label входит в топ-5 брендов в высококонкурентной категории в Петербурге и занимает более 5 % рынка. Оценивается, что новинка может позволить увеличить этот показатель в полтора раза.

Помимо йогуртов-смусси ассортимент «с чистой этикеткой» - Valio Clean Label - пополнился йогуртом с виноградом и йогуртом с ананасом.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь