По итогам 2021 года продажи компании «Умалат» вырастут примерно на 10 процентов – Алексей Мартыненко

Источник: The DairyNews
Как отметил в интервью изданию «Эксперт» генеральный директор компании-производителя молочных продуктов «Умалат» Алексей Мартыненко, по итогам прошедшего года продажи компании вырастут примерно на 10 процентов. Годом ранее этот показатель составлял 25 процентов, пишет The DairyNews.
По итогам 2021 года продажи компании «Умалат» вырастут примерно на 10 процентов – Алексей Мартыненко

Алексей Мартыненко отметил, что одним из факторов, стимулирующих рост, стало увеличение продаж частных марок ритейлеров, в производстве которых компания принимает активное участие. Так, за три года продажи «Умалата» через магазины сети «Вкусвилл» выросли втрое.

- В этом году больше всего на нашу работу повлияло увеличение себестоимости производства. Цены на молоко поднялись примерно на 30 процентов, по объективным причинам: подорожали корма, показатели выпуска хозяйств ухудшились. Сейчас стоимость сырого молока в нашей стране составляет 45-48 центов, что на 20 процентов дороже молока такого же качества в Европе, - добавил он.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью