11.06.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1524
По итогам 2018 года оборот Валио в России составил 6,9 млрд рублей

Основным драйвером роста стало значительное расширение ассортимента, отметили в компании.

В общей сложности за год Valio представила на российском рынке 40 новинок. Были расширены ассортиментные линейки брендов Viola и Valio Clean Label, запущено производство долгожданного классического рассыпчатого творога.

Кислосливочное масло Valio и сладкосливочное Viola постепенно возвращают себе популярность. Появились и продукты в абсолютно новых для компании категориях - например, овсяные напитки Valio Oddlygood, произведенные исключительно из растительного сырья. В 2018 году компания вернулась в категорию мороженого спустя 14 лет отсутствия. Сливочное мороженое без лактозы Valio Jäätelöfabriikki с начала прошлого года производится в Финляндии для финского и российского рынков.

Один из основных и самых популярных брендов Valio в России – плавленый сыр Viola – сохраняет лидерство в категории в Москве и в Санкт-Петербурге в денежном и объемном выражении в сегментах плавленых сыров в «ваннах» и в «треугольниках». Весь ассортимент Viola производится на собственном заводе компании в Московской области (с. Ершово). Максимальная производственная мощность площадки составляет 15 тысяч тонн в год, и она остается основным объектом инвестиций компании в РФ.

- За прошедший год объём нашего собственного производства в Подмосковье вырос на 14 %, – комментирует Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио». - Современный и высокотехнологичный завод позволяет нам выпускать востребованные и инновационные для своей категории продукты. Таким, например, стала в 2018 году Viola в новой мягкой упаковке – самая успешная новинка прошедшего года.

2018 год также был отмечен успехами еще одного продукта, поставляемого с финского завода Valio, – сухого детского молочного питания: рост продаж Valio Baby в денежном выражении по сравнению с 2017 годом составил 124%.

- Детское питание является одним из наиболее востребованных экспортных продуктов концерна Valio в мире, наряду с безлактозным молоком. В том числе компания в 2018 году открыла собственный офис в Шанхае, а в 2019 году получила разрешение на поставки детского питания в потребительской упаковке в Китай, – отмечает Кари Финска.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Назаровское молоко, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Назарово, ул. Суворова, владение 9 стр. 21 пом. 1 
 
Авангард, ООО (Красноярский край)
Адрес:  Красноярский кр., г. Минусинск, ул. Красноармейская, д. 2 
 
Ручьевское, ООО
Адрес:  Тверская обл., Конаковский район, с. Дмитрова Гора, ул. Центральная, д. 3В этаж / ком. 2/11 
 
Сафронова Г.И. ИП
Адрес:  г. Улан-Удэ, Балтахинова ул., 17А к.Е