По данным USDA, в 2019 г. рынок мороженого в Южной Корее оценивался в 1,3 млрд долларов – «Агроэкспорт»

Источник: The DairyNews
Согласно данным USDA, в 2019 г. рынок мороженого и замороженных десертов в Южной Корее оценивался в 1,3 млрд долл. США — на 20% меньше, чем в 2016 г. (1,6 млрд долл. США). И производство, и потребление мороженого в стране имеет тенденцию к снижению из-за уменьшения доли детей в общей численности населения страны, старения населения и растущей популярности прохладительных напитков со льдом, заменяющих мороженое (например, кофе со льдом), а также замороженных десертов без молока (например, строганого льда с сиропом). Такие данные приведены в экспортном гиде «Молочные продукты. Республика Корея», подготовленном ФГБУ «Агроэкспорт», пишет The DairyNews.
По данным USDA, в 2019 г. рынок мороженого в Южной Корее оценивался в 1,3 млрд долларов – «Агроэкспорт»


На рынке мороженого Южной Кореи преимущественно представлена недорогая продукция местного производства. Несмотря на то, что на рынке роста не наблюдается, в премиальном сегменте все-таки намечается тенденция роста. Рост этого сегмента отчасти обусловлен тем, что южнокорейские потребители любят баловать себя небольшими дорогими лакомствами и ценят продукты, изготовленные из высококачественного сырья и органических ингредиентов. К ведущим брендам мороженого премиум-класса относятся Natuur, Ben & Jerry’s, Magnum и Häagen-Dazs, которые с 2019 г. начали продаваться в гипермаркетах страны.


Доля сектора общественного питания в общем объеме продаж мороженого снизилась с 80% в 2019 г. до 65% в 2020 г., что в значительной степени стало следствием режима локдауна. Однако в перспективе до 2024 г. ожидается рост после снятия карантинных ограничений. Тем не менее в среднесрочной и долгосрочной перспективе (начиная с 2023 г.) спрос на мороженое в секторе общественного питания будет снижаться. Продажи будут в какой-то степени поддерживаться благодаря потребителям, которые продолжат посещать кафе-мороженое в поисках новых вкусовых ощущений и сочетаний. В то же время снижение объемов продаж мороженого в розничных каналах будет происходить быстрее, чем в секторе общественного питания.


Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью