По данным USDA, в 2019 г. рынок мороженого в Южной Корее оценивался в 1,3 млрд долларов – «Агроэкспорт»
На рынке мороженого Южной Кореи преимущественно представлена недорогая продукция местного производства. Несмотря на то, что на рынке роста не наблюдается, в премиальном сегменте все-таки намечается тенденция роста. Рост этого сегмента отчасти обусловлен тем, что южнокорейские потребители любят баловать себя небольшими дорогими лакомствами и ценят продукты, изготовленные из высококачественного сырья и органических ингредиентов. К ведущим брендам мороженого премиум-класса относятся Natuur, Ben & Jerry’s, Magnum и Häagen-Dazs, которые с 2019 г. начали продаваться в гипермаркетах страны.
Доля сектора общественного питания в общем объеме продаж мороженого снизилась с 80% в 2019 г. до 65% в 2020 г., что в значительной степени стало следствием режима локдауна. Однако в перспективе до 2024 г. ожидается рост после снятия карантинных ограничений. Тем не менее в среднесрочной и долгосрочной перспективе (начиная с 2023 г.) спрос на мороженое в секторе общественного питания будет снижаться. Продажи будут в какой-то степени поддерживаться благодаря потребителям, которые продолжат посещать кафе-мороженое в поисках новых вкусовых ощущений и сочетаний. В то же время снижение объемов продаж мороженого в розничных каналах будет происходить быстрее, чем в секторе общественного питания.