Площадь мелиорированных земель в Волгоградской области за год увеличилось на 8 тыс. га

Источник: tass.ru
Площадь орошаемых земель в Волгоградской области за год увеличилась на 8 тыс. гектаров, сообщает в понедельник пресс-служба областного правительства.

«Развитие мелиорации является залогом стабильных урожаев для засушливых территорий», — говорится в сообщении. Отмечается, что в текущем году благодаря профильной госпрограмме мелиорация затронула около 6 тыс. га земель в регионе. «Кроме того, развитию мелиорации способствует реализация нацпроекта „Экспорт продукции АПК“ — в его рамках поливом обеспечены еще 2 тыс. га», — сообщила пресс-служба.

В 2014 году губернатор Андрей Бочаров назвал мелиорацию одним из ключевых факторов при развитии агропромышленного комплекса Волгоградской области. «Сосредоточение усилий и ресурсов на решении стратегической задачи позволило за пять лет увеличить орошаемую площадь практически в два раза», — уточнили в пресс-службе.

Ранее в регионе было открыто производство на заводе по выпуску продукции для систем капельного орошения в городе Волжском. Его ежегодная мощность обеспечит мелиорацию более 15 тыс. га, что позволит почти на четверть увеличить площадь орошаемых земель, которая по итогам 2019 года составит 59 тыс. га.

В апреле 2019 года премьер-министр России Дмитрий Медведев заверил, что власти продолжат поддержку работ по развитию мелиорации в стране.

Развитие мелиоративных систем в стране для увеличения производства и экспорта сельскохозяйственной продукции — одна из задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Нацпроект состоит из пяти федеральных проектов и ориентирован на достижение доли экспорта продукции обрабатывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и услуг в ВВП до 20%, а также на рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2024 году на 85% — до 250 млрд долларов.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь