Плавленый сыр на продуктовых полках ОАЭ и Саудовской Аравии - возможность для белорусских экспортеров
Как отметил аналитик из Беларуси, жители ОАЭ готовы покупать молочные продукты и экспериментировать в молочных категориях.
– Молочный рынок ОАЭ стабилен, 65% продаж занимает молоко, на втором месте находятся йогурты, – прокомментировал Соколовский.
По его словам, самый продаваемый объем молока – 2 литра, молока длительного хранения – 1 литр.
Сыры две третьих рынка сыров ОАЭ занимает плавленый сыр длительного хранения, сырная паста занимает 40% продаж. По словам эксперта, это направление может быть интересным для экспортеров из Беларуси.
Рассуждая о Саудовской Аравии, аналитик отметил, что розничные сети в Саудовской Аравии развиты меньше, чем в ОАЭ.
– Продажи молочных категорий падают, молоко занимает 51% продаж, при этом молоко длительного хранения растет как в деньгах, так и в штуках. Наблюдается рост популярности молока без добавок. Молоко с «full» жирностью растет наибольшими темпами, – заключил Соколовский.