Плавленый сыр на продуктовых полках ОАЭ и Саудовской Аравии - возможность для белорусских экспортеров

Источник: The DairyNews
О потребительском поведении жителей ОАЭ и Саудовской Аравии и основных трендах рынка рассуждал представитель «NIELSEN Беларусь» Валентин Соколовский, передает The DairyNews c V Экспортного форума «Беларусь молочная».

Как отметил аналитик из Беларуси, жители ОАЭ готовы покупать молочные продукты и экспериментировать в молочных категориях.

– Молочный рынок ОАЭ стабилен, 65% продаж занимает молоко, на втором месте находятся йогурты, – прокомментировал Соколовский.

По его словам, самый продаваемый объем молока – 2 литра, молока длительного хранения – 1 литр.

Сыры две третьих рынка сыров ОАЭ занимает плавленый сыр длительного хранения, сырная паста занимает 40% продаж. По словам эксперта, это направление может быть интересным для экспортеров из Беларуси.

Рассуждая о Саудовской Аравии, аналитик отметил, что розничные сети в Саудовской Аравии развиты меньше, чем в ОАЭ.

– Продажи молочных категорий падают, молоко занимает 51% продаж, при этом молоко длительного хранения растет как в деньгах, так и в штуках. Наблюдается рост популярности молока без добавок. Молоко с «full» жирностью растет наибольшими темпами, – заключил Соколовский.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью