ПХК «Созвездие» агрохолдинга «Комос Групп» вошел в топ-20 производителей мороженого

Источник: The DairyNews
Предприятие компании заняло 16 строчку с показателем производства 6,7 тыс. тонн по итогам 2020 года. Рейтинг был представлен компанией Streda Consulting и Союзмолоко при поддержке Союза мороженщиков России, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.

Производство мороженого в холдинге консолидировано на ПКХ «Созвездие». Пермский хладокомбинат «Созвездие» выпускает широкий ассортимент мороженого под брендами «Село Зеленое», «Топтыжка», Angelato и др. в различных видах упаковки. Предприятие оснащено самыми большими в Пермском крае низкотемпературными холодильными мощностями по объему единовременного хранения продукции. Также на хладокомбинате установлена самая скоростная в РФ линия по производству мороженого SL1100 мощностью производства 27 тысяч стаканов в час. До конца этого года предприятие планирует завершить работы по обновлению оборудования, что позволит расширить ассортимент высококачественного эскимо и фруктовых льдов и вывести на рынок новинки.

На сегодняшний день хладокомбинат отгружает мороженое в 60 регионов России. Общий объем поставок за январь – сентябрь этого года составил 6 088 тонн. В феврале прошлого года «Созвездие» вышло на зарубежный рынок: в Китай была поставлена первая партия мороженого под брендами «Село Зелёное» и «Топтыжка» общим весом 26 тонн, и за прошедшее время в страну было доставлено уже пять партий продукции. Помимо Китая, комбинат аккредитован на поставки мороженого еще в 12 стран. В настоящее время предприятие готовится к аккредитации на США. Кроме того, «Созвездие» стало первым российским предприятием, которое начало производство мороженого для финского концерна Valio.

Ранее мы сообщали, что агрохолдинг «Комос Групп» готов к производству 12 тыс. тонн мороженого в год.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь