ПХ «Лазаревское» начинает ребрендинг и модернизацию собственной торговой сети «Лазаревская лавка»

Источник: myslo.ru
Крупнейшее племенное хозяйство Тульской области, ООО «ПХ «Лазаревское», начинает ребрендинг и модернизацию торговой сети «Лазаревская лавка». В феврале первый магазин в новом дизайне откроется в тульском торговом центре «Парус», кроме того, в столице региона появится собственный офис и склад предприятия. Всего в модернизацию сети будет инвестировано около 50 млн руб.

Сейчас в торговой сети «Лазаревская лавка» — 24 магазина, расположенные в Туле и области, где покупателям предлагается мясная и молочная продукция собственного производства. В частности, в цехах мясокомбината, принадлежащего ПХ «Лазаревское», выпускается более 200 видов продукции (полуфабрикаты, колбасы и деликатесы).

«У нас предприятие полного цикла, мы производим натуральные продукты очень высокого качества, премиальные, и нейминг «Лазаревская лавка. Фирменные магазин» даст покупателям ощущение статусности торговой точки», — говорит Кристина Романовская, генеральный директор ПХ «Лазаревское».

Концепция интерьера была полностью изменена и собрана в единое сочетание цветовой палитры и отделочных материалов. В пространстве присутствуют оттенки дерева на полах и потолке. Это подчеркивает экологичность и возвращает к традициям винтажных торговых интерьеров прошлого.

Серый цвет фартука из глянцевой малоформатной плитки придает ощущение уюта и не отвлекает покупателя от продукции на витринах. Общая площадь стен окрашена глубоко-матовой краской черного цвета, что придает ощущение камерности и глубины интерьера. Декор в форме утрированной мясной продукции выполнен из глянцевого белого объемного пластика и размещен мелкими акцентами на темных стенах.

На центральной видовой стене размещен логотип ПХ «Лазаревское», он выполнен как световой короб, который притягивает внимание и дает полное понимание потребителю о производителе продукции магазина. Общая концепция интерьера объединяет все самые новые тенденции стиля с традициями торгового дела «Лазаревской лавки».

Первый магазин в новом дизайне откроется в феврале в ТЦ «Парус» (г. Тула, ул. Максима Горького), в дальнейшем планируется модернизация как действующих торговых точек, так и открытие новых, в том числе и в торговых комплексах. Всего количество магазинов под брендом «Лазаревская лавка» будет увеличено в 1,5 раза, а розничный оборот — на 50% за год.

В феврале в г. Тула также откроется офис ПХ «Лазаревское» и склад готовой продукции, что позволит обеспечить более удобную логистику для оптовиков и предприятий-закупщиков продукции племенного хозяйства. В текущем году в модернизацию собственной сети планируется инвестировать около 50 млн рублей.

Еще одним важным звеном модернизации «Лазаревской лавки» станет организация онлайн-магазина, который будет работать на Тулу, Тульскую область, а также обслуживать коттеджные поселки в Калужской области. «Раньше в этом не было необходимости, в Туле покупатели предпочитали приобретать мясную и молочную продукцию в традиционных «офф-лайн» магазинах, но из-за пандемии многие пересмотрели свои привычки. Поэтому мы решили предоставить клиентам все возможные варианты обслуживания, начиная от собственных лавок до точек в торговых центрах и бесконтактной доставки», — объясняет Кристина Романовская.
18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь