Пищевики Санкт-Петербурга поддержали идею создания бренда "Сделано в Ленобласти"

Источник: regnum.ru
Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает идею создания бренда "Сделано в Ленинградской области", который будет способствовать продвижению высококачественной продукции областных производителей.
Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает идею создания бренда "Сделано в Ленинградской области", который будет способствовать продвижению высококачественной продукции областных производителей. Об этом сообщила пресс-служба Союза пищевых предприятий Санкт-Петербурга.

Как считает исполнительный директор вице-президент Союза Игорь Подлипенцев, в условиях вступления России в ВТО необходимо как поддержать областного производителя, так и донести до жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а в перспективе, и всей страны, объективную информацию о натуральных и качественных продуктах, выпускаемых в регионе.

"Ленинградская область традиционно снабжала Ленинград, а потом и Санкт-Петербург, своей продукцией: натуральные мясо, молоко, овощи всегда были на прилавках города. Бурное развитие торговых сетей в последние годы привело к развалу прежних цепочек снабжения, массовому завозу импортной продукции, причем не всегда пригодного качества. По данным экспертов, сегодня до 60% продовольственных продуктов ввозится в наш мегаполис из-за рубежа. И это беда не только отечественного производителя, но и отечественного потребителя", - отметил Игорь Подлипенцев.

Эксперт считает, что в условиях вступления России в ВТО необходимо поддержать отечественного производителя конкретными мерами, в том числе, и маркетингового характера. "Ведь создаваемый бренд "Сделано в Ленинградской области" призван объединить лучшую продукцию лучших областных производителей, стать аналогом качества для жителей города и области, всей России", - считает Подлипенцев.

Напомним, что Общественная палата Ленобласти 27 июня в ходе круглого стола, посвященного проблемам, связанным с продвижением продовольственных товаров от региональных производителей об основных проблемах отечественных сельхозпроизводителей, выработала рекомендации. Было решено ускорить разработку долгосрочной целевой программы Ленобласти "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции на 2013-2020 годы", в рамках которой было предложено учредить знак "Сделано в Ленинградской области". "Программы, направленной на поддержку сельхозпроизводителей у нас не было и нет, но мы должны стараться менять эту ситуацию", - резюмировал председатель Общественной палаты региона Юрий Трусов.

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь