«ПиР Продукт» в ходе карантина увеличил фасовку сыров на 20%
«Мы остались в той счастливой зоне сектора, которая никак не пострадала и была востребована. Наша основная специализация – фасовка сыров, а как только почти вся торговля ушла в онлайн, востребованность упакованных фасованных сыров резко выросла. Фасовка выросла выше, чем на 20% относительно аналогичного периода прошлого года – за апрель, май, июнь», - рассказал Юрий Власенко.
Эксперт добавил, что по этой причине заводу пришлось даже выводить дополнительные смены , поскольку традиционно май – умеренный месяц по объемам производства (многие уже уезжают на дачи или в отпуска), а в этом году все остались дома.
В то же время производство цельномолочной продукции ГК «ПиР Продукт» несколько снизилось – оно составило около 10%.
«Люди подспудно начали экономить. Но для нашего завода это падение было настолько незначительным, что каких-то радикальных мер (сокращать персонал или вводить иные жесткие ограничения) мы предпринимать не стали», - отметил Юрий Власенко.
Напомним, ранее The DairyNews сообщило, что переработчики ожидают снижения покупательского спроса в ближайшем периоде.