«ПиР Продукт» в ходе карантина увеличил фасовку сыров на 20%

Источник: The DairyNews
Как сообщил The DairyNews директор по развитию «ПиР-Пак» Юрий Власенко, за апрель, май и июнь фасовка сыров в компании выросла более чем на 20% относительно аналогичных показателей прошлого года. Причина этому – уход большой части торговли в онлайн-режим, что увеличило востребованность упакованных фасованных сыров.

«Мы остались в той счастливой зоне сектора, которая никак не пострадала и была востребована. Наша основная специализация – фасовка сыров, а как только почти вся торговля ушла в онлайн, востребованность упакованных фасованных сыров резко выросла. Фасовка выросла выше, чем на 20% относительно аналогичного периода прошлого года – за апрель, май, июнь», - рассказал Юрий Власенко.

Эксперт добавил, что по этой причине заводу пришлось даже выводить дополнительные смены , поскольку традиционно май – умеренный месяц по объемам производства (многие уже уезжают на дачи или в отпуска), а в этом году все остались дома.

В то же время производство цельномолочной продукции ГК «ПиР Продукт» несколько снизилось – оно составило около 10%.

«Люди подспудно начали экономить. Но для нашего завода это падение было настолько незначительным, что каких-то радикальных мер (сокращать персонал или вводить иные жесткие ограничения) мы предпринимать не стали», - отметил Юрий Власенко.

Напомним, ранее The DairyNews сообщило, что переработчики ожидают снижения покупательского спроса в ближайшем периоде.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью