Ђѕетерфуд-2019ї: »тоги трех главных дней продовольственной торговли —еверо-«апада

»сточник: The DairyNews
19, 20 и 21 но€бр€ в —анкт-ѕетербурге с большим успехом прошла 28-€ ћеждународна€ продовольственна€ выставка Ђѕетерфуд-2019ї (организатор Ц  ¬  Ђ»мпери€ї). ”же третий год подр€д выставка показывает 30% рост показателей. ÷ифры этого года: 250 производителей на стендах из 15 стран и 28 регионов –оссии, 160 закупщиков сетей FMCG и HoReCa и более 8000 посетителей-специалистов.

—реди стран-участниц: јрмени€, Ѕеларусь, »ран, »спани€, »тали€,  азахстан,  итай, ћолдова, —Ўј, “айланд, ”збекистан, Ўри-Ћанка, япони€. √еографи€ российских экспонентов охватила более 60 городов –оссии, а крупными коллективными стендами были представлены 28 регионов –оссии:  раснодарский край,  амчатка, “ульска€ область, ’акаси€,  убань, ’абаровский край, ќмска€ область, Ћипецка€ область, Ќовосибирск, “амбов, ѕсков, Ќенецкий автономный округ, –еспублика јдыге€, Ѕр€нска€ область, “верска€ область, јлтайский край и другие.

¬ честь открыти€ выставки под бой барабанов представители делегаций регионов –оссии разрезали 15Цметровый пирог.

¬месте с организаторами выставку открыли —ергей ћуравьев, «аместитель ѕредседател€  омитета по промышленной политике, инноваци€м и торговле —анкт-ѕетербурга, јндрей ƒаниленко, јвтор и ведущий проекта "—¬ќ≈", –уководитель комитета по јѕ  ƒеловой –оссии.

√лавным деловым событием стал юбилейный ÷ентр «акупок —етейЩ, который впервые был организован на выставке Ђѕетерфудї ровно 20 лет назад. ¬ 2019 году он собрал 180 поставщиков и 160 закупщиков из 70 сетей, которые за 3 дн€ провели почти 5000 переговоров о поставках, как собственного бренда производителей, так и производстве —“ћ. Ќа крупнейшей в году региональной встрече поставщиков с ритейлом собрались закупщики таких сетей, как: ¬кус¬илл, јшан, ѕ€терочка, ћагнит, ќТ ей, ѕерекресток, ƒикси, ћETRO C&C, Spar и другие.

¬первые на выставке Ђѕетерфудї помимо розничных сетей, делегаты вели переговоры и о поставках продуктов питани€ в сети кафе и ресторанов (сегмент HoReCa): Subway, Ѕуше, “еремок, Mama Roma и еще более 20 сетей приехали закупать новый ассортимент.

ќб истории ÷ентра «акупок —етейЩ, а также о фактах и цифрах выставки Ђѕетерфуд-2019ї Ц в комментарии ¬иктора јндреева, ѕредседател€ ќргкомитета выставки https://www.facebook.com/Postavkivseti/videos/vb.367165276731430/428654131405541/?type=2&theater

¬се три дн€ на Ђѕетерфуд-2019ї проходила программа  Ђјктивные сетевые продажиї. Ѕолее 150 закупщиков федеральных и региональных сетей FMCG и HoReCa, коммерческие директора и категорийные менеджеры, в сопровождении бизнес-гидов прошли по стендам производителей дл€ переговоров и дегустации. Ѕлагодар€ этой программе Ђѕетерфудї €вл€етс€ единственной выставкой в стране, котора€ обеспечивает гарантированные контакты экспонентов и закупщиков пр€мо на стендах, как это было бы в офисах компаний. 

¬ рамках выставки в 19-й раз прошел ѕродовольственный ‘орум Ђ“орговл€ Ѕольшого √ородаї, объединивший более 350 делегатов: производителей и поставщиков продовольственных товаров, представителей ритейла, профильных ассоциаций и —ћ». Ќа ‘оруме выступили представители компаний: X5 Retail Group, Prisma, ¬кус¬илл, ƒикси, √радусы всего мира, Infoline. Ќика и другие. 

—реди меропри€тий деловой программы: 

  • — огромным успехом прошла открыта€ программа Ђƒни продовольственной торговлиї, где состо€лись 30 открытых семинаров.  «а три дн€ они собрали рекордное количество байеров Ц 900 закупщиков сетевой и традиционной розницы, оптовиков и дистрибуторов, и компаний сектора HoReCa. ¬се они посетили  стенды экспонентов дл€ переговоров и дегустации продукции. 

  • IV —еверо-«ападный “орговый ‘орум ЂЌекоммерческие закупки в розничных сет€хї. ÷ель ‘орума Ц дать поставщику информацию дл€ входа в сети с некоммерческим ассортиментом.

  • —алон Ђѕ≈“≈–‘”ƒ“≈’-2019ї Ц выставка, котора€ объединила поставщиков всего спектра товаров и услуг, необходимых дл€ полноценного функционировани€ торговой сети и производственного предпри€ти€. ¬первые в рамках —алона была организована Ђ”лица “ехнологий дл€ –итейлаї совместно с порталом Retail.ru. 

  • ƒегустационный конкурс ЂЌаша ћаркаї и  онкурс Ђ»нновационный продукт-2019ї - на эти конкурсы были за€влены более 150 продуктов питани€ из 28 регионов –оссии. ќценку качества продуктов дали ведущие специалисты Ђ÷ентра контрол€ качества работ и услуг —ѕбї и представители института »“ћќ. “акже в компетентное жюри вошли признанные эксперты и закупщики сетей. ¬ итоге золотые и серебр€ные медали получили 47 компаний, чь€ продукци€ соответствует современным мировым стандартам, отличаетс€ новизной и высоким качеством.

  • ќткрытый конкурс Ђ¬ыбор сетейї - провели представители 50 розничных сетей —анкт-ѕетербурга и —еверо-«ападного региона. ƒл€ презентации конкурсных продуктов было организовано бизнес-пространство, где также проходило открытое голосование в рамках конкурса Ђ¬ыбор сетейї. ƒипломы получили 92 продукта питани€.

¬ дополнение к официальной части на стендах экспонентов все три дн€ проходили презентации новых продуктов, дегустации деликатесов и пр€мые включени€ блогеров. ярким событием выставки стал кулинарный мастер-класс звездного бренд-шефа ¬ладимира ѕавлова. —пециально дл€ экспонентов и гостей города была организована историческа€ экскурси€ с посещением достопримечательностей —анкт-ѕетербурга и фуршет с джазовыми импровизаци€ми от музыкального коллектива The Big Buddy Band. 

ѕо результатам анкетировани€ более 85% экспонентов довольны результатами выставки и будут рекомендовать еЄ свои партнЄрам. ¬ следующий раз поставщики продовольстви€ готовы встретитьс€ с сет€ми в ћоскве на выставке Ђѕродэкспо-2020ї (www.prodforum.ru). 

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь