Петербургский тракторный потратит на 7,5 млрд рублей на локализацию производства мостов
На полную мощность производство выйдет в четвертом квартале 2024 года, открытие самого производства запланировано на третий квартал. Директор ПТЗ Сергей Серебрыков сообщил, что проект направлен на организацию серийного производства ключевого элемента трансмиссии — мостов для самоходной сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной тракторной техники.
Фонд развития промышленности прокомментировал, что уровень локализации за счет отказа от импортных комплектующих возрастет до 80% у тракторов. В настоящее время многие российские производители вынуждены использовать мосты из Китая, Италии или Германии. Передние и задние мосты будут устанавливаться на тракторы «Кировец» серии К-5 и К-7М, фронтальные погрузчики, колесные бульдозеры и другую спецтехнику.
Среди потенциальных покупателей эксперты называли также белорусский «Амкадор» и предприятия, производящие колесные бульдозеры и погрузчики. Отмечается, что в горных работах уже используются погрузчики с двигателями, аналогичными «Кировцу».