Пестравский маслозавод начал выпускать продукцию для сегмента HoReCa

Источник: The DairyNews
Пестравский маслозавод (АМП Дамол) открывает новое для себя направление деятельности – выпуск молочной продукции для сферы общественного питания. Завод занялся производством специализированных ультрапастеризованных сливок для капучино, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Пестравский маслозавод начал производство серии продуктов для профессиональной кухни под торговой маркой «MultiCook». Для их выпуска задействована запущенная в эксплуатацию в конце 2020 года фасовочная линия Tetra Brik Aseptic Square. Под брендом «MultiCook» производится специальное ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2%, которое используется профессиональными бариста для приготовления капучино. Здесь же на днях начат выпуск 33-процентных ультрапастеризованных сливок для взбивания, применяемых для приготовления итальянских блюд, крем-супов и десертов.

«Долгие годы Пестравский маслозавод выпускал молочную продукцию только одной торговой марки – «Пестравка», - рассказал генеральный директор предприятия Николай Астафуров. - Выпуск новой серии продуктов – определенный профессиональный вызов и зона роста. Для нас это еще и увеличение объемов производства и, соответственно, продаж. Речь идет про продукты, отличающиеся от традиционной молочки. Они адаптированы для сохранения во время готовки определенных свойств: у молока для капучино взбитая пена не оседает, а сливки при приготовлении десертов взбиваются быстро и долго сохраняют плотную текстуру с тонким вкусом. Жидкие 33-процентные сливки – хорошая основа супов и соусов. Замечу, что это продукция с длительным – 180 суток для молока и 120 суток для сливок - сроком хранения, что позволяет возить и продавать ее по всей стране».

«Преимущество Пестравского маслозавода - использование только качественного молока-сырья с ферм, имеющих репутацию лучших в Поволжье, - рассказала бренд-менеджер «MultiCook» Олеся Селянина. - На заводе действует жесткая система контроля качества как сырья, так и готовой продукции. Например, молоко для капучино изготавливается по ГОСТ: для его производства специально отбирается молоко с высоким содержанием белка. Уже первые продажи этого продукта показали: он востребован не только профессиональными кулинарами, но и продвинутыми хозяйками, стремящимися дома готовить также вкусно, как кормят в ресторанах. Это означает, что молочка профессиональной серии будет доступна и в магазинах. Молоко вскоре появится в продаже в крупных торговых сетях, со временем заведем туда и сливки для взбивания». 

По оценке экспертов молочного рынка, начало работы Пестравского маслозавода, ранее ориентированного в основном на выпуск классической продукции для реализации через магазины, в новом сегменте перспективно. По данным аналитического агентства Ernst&Young, из 5,7 млн тонн питьевого молока, производимых в стране, примерно 460 тыс. тонн в том или ином виде уходят в данный сектор HoReCa. Это достаточно большой сегмент рынка, выход на который интересен любому крупному производителю молочной продукции.



12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь