«Пестравка» поддерживает самарских волонтеров

Источник: The DairyNews
Торговая марка «Пестравка» поддерживает натуральными молочными продуктами самарских волонтеров, которые в дни пандемии коронавируса помогают пожилым людям. Понимая, что нагрузка на добровольцев сейчас очень велика и порой у них нет времени даже на небольшой перекус, «Пестравка» взялась еженедельно поставлять молодежи свою молочку. Начали с того, что отвезли в штаб активистов натуральный рассыпчатый творог в удобных 100-граммовых стаканах.

С первых дней апреля – момента, когда медики рекомендовали пожилым людям временно перейти на режим самоизоляции – в Самарской области проводится акция  «#Мы вместе». Активисты регионального Ресурсного центра добровольчества помогают людям старше 65 лет – доставляют им продуктовые наборы. В Самаре дел для волонтеров оказало так много, что работать приходится в две смены по 30 человек практически безе перерыва. «Времени на себя, на обед порой нет, так напряженно проходят дни», - говорят добровольцы. 

«Пестравка» решила поддержать юношей и девушек полезными, сытными и натуральными продуктами, следуя рекомендациям медиков, настоятельно советующих в период пандемии употреблять для поддержки иммунитета больше молочки – натуральной, качественной. То есть именно такой, какую выпускает «Пестравка». 

Для начала отвезли творог производства молочного комбината «Вита» (АМП «Дамол»). Выбрали его за полезные свойства (богат кальцием, белком, аминокислотами, витаминами группы В, Р, Е, А) и за удобную упаковку: 100-граммовые стаканы – самое то для перекуса на ходу. 

 «Для нас большая честь поддержать волонтеров, - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Искренне восхищаемся этими замечательными молодыми людьми. Всем – и волонтерам, и жителям Самарской области и России желаем здоровья! Вместе мы справимся с любыми трудностями».  

«Добрые традиции» - один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. 

Пресс-служба ТМ «Пестравка»

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь