Первый стенд с белорусскими сырами появился в торговой сети в Токио

Источник: belta.by
В японской торговой сети Nissin World Delicatessen стали продавать белорусские сыры и другую молочную продукцию. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказали в посольстве Беларуси в Японии.

В Токио в торговой сети Nissin World Delicatessen 14 июня открылся первый стенд белорусской молочной продукции, на котором представлены товары отечественных экспортеров - ОАО "Савушкин продукт" и ОАО "Туровский молочный комбинат".

"За несколько лет белорусские экспортеры молочной продукции во взаимодействии с партнерами из Японии проделали большой объем работы по вхождению на премиальный японский рынок. Сегодня жители Токио и других японский городов, а также иностранные туристы могут сами оценить качество, экологичность и разнообразие белорусских молочных продуктов", - отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Японии Руслан Есин.

В 2018 году в Японию поставлено молока и молочной продукции на сумму более чем $1,8 млн, в 2019 году - свыше $3,3 млн.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

25.09.2021
Ситуацию на рынке кормов и кормовых добавок до сих пор нельзя назвать спокойной и стабильной. На видеоконференции с представителями ведущих отраслевых союзов и ассоциаций руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт заявил, что ветеринарные службы зарубежных стран и Еврокомиссия не проявляют готовности к диалогу по этой проблеме. Участники молочной отрасли сообщают о снижении рентабельности молочного животноводства, не последнюю роль в котором играет рост цен на кормовую базу. The DairyNews узнали у участников отрасли, какова текущая ситуация на рынке кормов и премиксов, каких изменений стоит ожидать в ближайшем будущем и к чему стоит готовиться животноводческим хозяйствам.
Читать полностью
Календарь