21.11.2014
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Благодаря интернет-приложению ”Поделись улыбкой”, специально разработанному для проекта креативным агентством Fitch, за 12 месяцев удалось собрать на интерактивной карте 21 780 фотографий улыбающихся россиян.  Каждую улыбку "Инмарко" превращало в 10 рублей, переведённые на счет фонда. На собранные таким образом средства партнерам удалось открыть развивающие игровые площадки на территории центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи , в Туле и Омске.  За время осуществления проекта о проблемах детей с особенностями развития узнали более 10 миллионов человек.

"Полюбившийся миллионам отечественный бренд мороженого "Инмарко" считает своим долгом "удивлять и радовать" тех, кто его выбирает.  Партнёрство бренда с фондом Натальи Водяновой помогло нам приблизиться к выполнению одной из важных задач Плана устойчивого развития Unilever – сделать постоянное повышение качества жизни при рациональном использовании ресурсов нормой для всех", - считает Ирина Бахтина, директор по развитию устойчивого бизнеса и корпоративным отношениям ООО "Юнилевер Русь".


О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики в Санкт-Петербурге, а также фабрик мороженого в Омске и Тульской области отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

О компании Unilever в мире

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса,  работающим в более чем 100 странах и поставляющим свою продукцию в 190 стран мира. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. 

Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

О Фонде "Обнаженные сердца"

Фонд помощи детям "Обнаженные сердца" – благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году с целью оказания помощи детям в России и за ее пределами. В этом году фонду «Обнаженные сердца» исполняется 10 лет. За свою историю фонд помог тысячам российских детей сделать их настоящее чуточку светлее.

На сегодняшний день Фонд ведет работу по двум основным направлениям:

“Каждый ребенок достоин семьи”: создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития
“Игра со смыслом”: строительство инклюзивных детских игровых парков и площадок


[1] В мае 2014 года в Туле «Инмарко» и фонд «Обнаженные сердца» открыли детскую площадку на территории Зареченского района города на территории «Валеоцентра» – муниципального образовательного учреждения для детей с особенностями развития, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Кроме того, 4 сентября 2014 года в рамках проекта была открыта площадка для детей с особенностями развития на территории государственного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Забота» в Омске.
13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Клинмолоко (Содружество, ООО)
Адрес:  Московская обл, Клинский район, г. Клин, ул. Дурыманова, д. 16 
 
Хозяйство Варшавка (КФХ)
Адрес:  Оренбургская область, Новосергиевский район, Варшавка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково