Performance Group вдвое расширил производственные площади в Екатеринбурге

Источник: The DairyNews
Performance Group вдвое увеличил производственные площади в Екатеринбурге. Общая площадь производства компании, расположенного в центре города, составляет 1,5 тыс квадратных метров. В следующем году новое производство позволит выпускать порядка 6 тысяч готовых блюд ежедневно, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Современное оборудование позволяет перерабатывать порядка 6 тонн готовой продукции каждый день. Компания сотрудничает только с крупнейшими проверенными производителями сырья: заказ всех необходимых продуктов выполняется на ежедневной основе, исходя исключительно из производительной мощности комбината и количества предварительных заявок. Готовые рационы производят в ночные часы и уже спустя 2-3 часа после упаковки блюда доставляют клиентам.

«Новое производство станет одним из крупнейших в стране. В этом году, как и в других крупных городах, в Екатеринбурге спрос на готовую еду с доставкой сильно вырос. Новый производственный комплекс позволит нам увеличивать объемы выпуска, не опасаясь лавинообразного роста заказов. Кроме того, производство, расположенное в черте города, значительно сокращает время доставки еды от конвейера до конечного потребителя», - говорит Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.

По состоянию на декабрь 2020 года компания располагает 5 производствами, общей площадью 12 тыс кв метров, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В декабре 2019 года компания открыла крупнейший в стране производственный комплекс по выпуску готового питания, общей площадью 5,5 тыс кв метров. Комплекс расположен в Москве и обслуживает клиентов столицы и области и выпускает порядка 85 тысяч готовых блюд в сутки.

В настоящее время в Екатеринбурге компания производит питание под брендами Level Kitchen и My Food. Готовая продукция не содержит консерванты, поэтому максимальный срок хранения любого блюда составляет 48 часов при температуре +4.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь