Performance Group будет дополнительно упаковывать каждый заказ в герметичные пластиковые пакеты

Источник: The DairyNews
Performance Group будет дополнительно упаковывать каждый заказ в герметичные пластиковые пакеты. Об этом The DairyNews сообщили в пресс-службе компании.

- Мы видим плавный рост увеличения спроса на подобные сервисы: на этой неделе количество собранных нами предзаказов на готовые рационы питания примерно на 12% выше, чем на предыдущей. Вероятнее всего, на протяжении месяца эта цифра будет расти по мере перехода части жителей Москвы на удаленный режим работы, - отметили в компании.

По словам пресс-службы, сейчас собственная служба доставки Performance Group (310 курьеров) работает в прежнем режиме.

- Наши курьеры доставляют первые заказы, начиная с шести часов утра, – ежемесячно порядка одного миллиона готовых блюд. Но, безусловно, мы держим ситуацию под контролем и принимаем меры по сохранности безопасности нашей еды, - отметили в компании. - Ежедневно в пунктах выдачи готовой продукции замеряется температура курьеров, проводится медосмотр. В случае каких-либо отклонений сотрудник не допускается к работе. Кроме того, мы стали дополнительно упаковывать в пластик заказы от Level Kitchen и My Food, усилив меры безопасности при транспортировке рационов.

Также нам сообщили, что при росте спроса Performance Group готова нарастить и выпуск продукции.

- Компания и так растет быстрыми темпами, поэтому каждое из семи собственных производств спроектировано таким образом, чтобы была возможность быстро увеличивать объемы выпуска, - сообщили в пресс-службе. - Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Пока что мы видим рост спроса только в столице, но не исключаем, что и в других городах, в зависимости от принимаемых городскими властями мер, спрос на готовую еду с доставкой до дома будет расти.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь