«Перекрёсток» получил рост 1% всей молочной категории за счёт СТМ «Зелёная линия»

Источник: The DairyNews
Алина Юхневич, руководитель отдела маркетинга СТМ сети «Перекрёсток», в рамках 24-го Форума производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2020» отметила, что в молочной категории в целом наблюдается негативные тенденции: 50% продаж молочной продукции приходится на промо, в целом наблюдается снижение продаж СТМ, пишет The DairyNews.

При этом за счёт ввода новой СТМ «Зелёная линия», ориентированной на ЗОЖ-направление, сети «Перекрёсток» удалось получить рост всей молочной категории около 1%.

Всего доля «Зелёной линии» в молочной категории сети «Перекрёсток» составляет 3%.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь