02.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 625

Одной из первых на Perekrestok.ru стала доступна продукция марки «Ешь деревенское», которая объединила товары более чем от 80 производителей натуральных, экологически чистых продуктов питания. До конца августа на сайте появится около 50 наименований молочных товаров бренда, в будущем стороны планируют расширить партнерский ассортимент. Продукция «Ешь деревенское» будет доступна только в онлайн-супермаркете.  

Также с июня на Perekrestok.ru появилась ready-to-eat продукция от сервиса доставки здоровой еды Grow Food. Сейчас она продается отдельными блюдами. Если сотрудничество окажется успешным, стороны не исключают расширение ассортимента за счет включения в него привычных клиентам Grow Food наборов питания: "Не хочу готовить", "Хочу быть в форме" и "Хочу похудеть".

“Формат магазинов с готовой едой - новый тренд, который онлайн-супермаркет Perekrestok.ru хорошо чувствует и развивает. Поэтому его клиенты знают, что готовая еда не уступает по качеству домашней, и готовы ее покупать. Это отличный фундамент для win-win сотрудничества. Размещение на такой популярной площадке, как Perekrestok.ru — для нас отличная возможность получить доступ к новой аудитории. Пока запускаемся в тестовом формате. Мы проанализировали потребности покупателей и создали специальное меню для Perekrestok.ru. Концепция при этом не меняется: мы продаем готовые блюда, которые помогают решить одну из трех целей: похудеть, не готовить или привести себя в форму. То есть в онлайн-супермаркете будут представлены завтраки, обеды и ужины под каждую из этих целей. В перспективе мы планируем расширить ассортимент”, - рассказал Даниэль Гальпер, сооснователь и СЕО Grow Food.

Вместе с фермерскими продуктами в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru доступны продукты для здорового питания, например, под брендом “Зеленая линия”, разработанные совместно продовольственной платформой «Тилси», созданной основателем компании «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами, а также небольшие бренды, представленные 2-3 наименованиями товаров. В компании отмечают стабильно высокий спрос на продукцию из категории ЗОЖ. Она уже встречается в 41% чеков Perekrestok.ru.  Ее продажи выросли в первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году на 20%.

«Мы видим спрос на натуральные здоровые продукты категории fresh среди потребителей, преимущественно жителей мегаполисов. Они ищут еду высокого качества, произведенную по высоким стандартам местными проверенными предприятиями и фермерами. В ответ на этот запрос мы планируем постоянно расширять ассортимент категории fresh, искать новых фермеров, чтобы предоставить им удобный маркетплейс для реализации своей продукции, а нашей аудитории - экологически чистые продукты высокого качества. Мы реализуем прямые доставки от фермеров только под фактически оформленные заказы, что позволяет нам быть уверенными в свежести и качестве нашей продукции», - рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9