24.09.2020
Источник: interfax.ru
Регион: Россия

"Мы уже в новом концепте больше 100 магазинов открыли. Думаю, в следующем году мы эту цифру, наверное, удвоим", - сказал гендиректор "Перекрестка" Владислав Курбатов, выступая на "Форуме лидеров продовольственного бизнеса" в рамках выставки WorldFood Moscow.

Первый пилотный супермаркет с элементами новой концепции "Перекресток" открыл в июне прошлого года в Москве.

"Покупатель очень позитивно это воспринял, у нас там очень сильно вырос NPS, вырос LfL", - отметил Курбатов.

В феврале ритейлер объявил о запуске программы обновления сети супермаркетов. Новый концепт магазинов, в частности, предусматривает расширенный ассортимент свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go). Около половины торгового занимают категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Кроме того, в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счет собственной торговой марки "Зеленая линия".

Кроме того, "Перекресток" ищет "дополнительные точки взаимодействия с клиентом", сказал глава сети. Так, в июле в одном из супермаркетов открылся "Макдоналдс". В рамках пилотного проекта состоится открытие подобных предприятий на территории нескольких супермаркетов "Перекресток" в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Решение о дальнейшем развитии данного формата будет принято по итогам работы первых заведений внутри торговых залов.

"Перекресток" - крупнейшая сеть супермаркетов в РФ по выручке и числу магазинов. По итогам первого полугодия 2020 года выручка "Перекрестка" выросла на 17%, до 153,96 млрд рублей (выручка всей Х5 - на 14,2%, до 962,625 млрд рублей). На конец июня сеть объединяла 867 супермаркетов, недавно компания открыла 900-й магазин - в Тюмени. Во время пандемии сеть приостановила программу развития, но сейчас ситуация стабилизировалась, сказал Курбатов.

Первую программу обновления супермаркетов "Перекресток" Х5 запустила в 2014 году. Затраты на нее составили 13 млрд рублей, было реконструировано около 90% магазинов, говорил Курбатов в августе прошлого года. Но прежняя концепция уже успела устареть - цикл жизни супермаркета составляет пять-семь лет.


18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Писляков Р.В., ГКФХ
Адрес:  Воронежская область, Богучарский район, село Грушовое 
 
Ефремов А.Ю., ГКФХ
Адрес:  Кировская область, Фаленский район, село Николаево 
 
Исток, ССПОК (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Альшеевский район, с. Раевский, ул. Магистральная, д. 5 офис 3 
 
Ембулатово, ПСХК
Адрес:  Татарстан респ., Буинский район, с. Ембулатово