Перед "заморозкой" цены на продукты предлагается подтянуть на 10 %

Цены на социально значимые продукты питания, которые были "заморожены" до 31 января 2008 г., могут быть повышены на 9,9 проц. и вновь зафиксированы до мая этого года.
Цены на социально значимые продукты питания, которые были "заморожены" до 31 января 2008 г., могут быть повышены на 9,9 проц. и вновь зафиксированы до мая этого года. С таким предожением выступил председатель совета директоров ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Давид Якобашвили. Свое предложение глава компании обосновал тем, что с момента первой "заморозки" (24 октября 2007 г.) и по настоящий момент цены на все продовольственные товары, не попавшие под действие соглашения, выросли на 9,9 проц.

"По данным Росстата, с середины октября по настоящий момент цены на все продовольственные товары, кроме социальных (цены на которые были "заморожены"), выросли на 9,9 проц. Все остальные цены тоже росли, и в связи с этим мы предлагаем поднять цены на социальные товары также на 9,9 проц. и "заморозить" на этом уровне до мая", - сообщил "Интерфаксу" председатель совета директоров ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Давид Якобашвили.

"То есть мы хотим зафиксировать цены "на сегодня", ориентируясь на цены на остальные продукты", - добавил он.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" было в числе компаний, подписавших соглашение о моратории на рост цен в октябре 2007 года.

Как уже сообщалось, в четверг вечером планируется подписать соглашение, продлевающее срок фиксации цен на 6 социально значимых продуктов питания (пшеничный и ржаной хлеб, молоко не менее 1,5 проц. жирности, кефир не менее 1 проц. жирности, подсолнечное масло и яйца) до мая этого года. Предыдущее соглашение "замораживало" цены по состоянию на 15 октября 2007 года и предусматривало, что торговая наценка на них не должна превышать 10 проц. Действие этого соглашения заканчивается 31 января 2008 года.

Решение о продлении соглашения было принято в понедельник на совещании в Минсельхозе. В нем участвовали представители торговых сетей "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка", "Билла", "Гроссмарт", "Метро", "Ашан", "Реал", компаний "Юнимилк", "Вимм-Билль-Данн", Масложирового и Молочного союзов, Росптицесоюза.

Источник: finmarket.ru
07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь