PepsiCo заработает 3,3 млрд долларов на продаже двух брендов соков

Источник: The DairyNews
PepsiCo заработает 3,3 млрд долларов на продаже двух брендов соков - Tropicana и Naked. Холдинг намерен продать их совладельцу мороженого Movenpick, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию retailer.ru.
PepsiCo заработает 3,3 млрд долларов на продаже двух брендов соков

Покупателем является компания PAI Partners, которая через совместное предприятие с Nestle владеет брендами мороженого Movenpick и Haagen-Dazs. После сделки она и PepsiCo создадут совместное предприятие, 39% которого, а также право на дистрибуцию будут принадлежать PepsiCo, а 61% - PAI Partners.

По словам гендиректора PepsiCo Романа Лагуарты, после сделки холдинг сможет уделять больше времени и средств производству «здоровых» снеков и некалорийных напитков.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью