PepsiCo запустило проект по улучшению здоровья животных на российских молочных фермах

Источник: The DairyNews
PepsiCo поддержало инициативу «Магнита» с программой «Вместе за здоровое будущее» и запустило проект по улучшению здоровья животных на молочных российских фермах, пишет The DairyNews.
PepsiCo запустило проект по улучшению здоровья животных на российских молочных фермах

Об этом сообщил на вчерашней онлайн-конференции «Тренд на ответственность. Роль бизнеса в формировании ЗОЖ» Давид Манзини, президент компании «PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия.

- Мы начали программу здоровья животных на молочных фермах – это важная инициатива в России, уточнил эксперт. - Продолжаем проект по переработке пластиковой упаковки, обучаем потребителей правильно утилизировать пустые бутылки. Также мы взяли на себя обязательства перевести все подразделения компании на возобновляемую электроэнергию, чтобы сократить наш углеродный след. Компания готова стать участником ЗОЖ и оказывать ей поддержку.

По словам спикера, PepsiCo постоянно работает над улучшением полезных свойств своих продуктов, совершенствует упаковку и другие направления. Он напомнил, что компания производит не только газировку, как это было принято считать многие годы. В ее портфолио огромный ассортимент снеков и хлопьев. Компания - один из лидеров по выпуску спортивных напитков и бутилированной воды, а также фруктовых соков и холодного чая.

- Более 50% наших продаж приходится на полезные снеки и низкокалорийные напитки, - рассказал эксперт. - В России очень хорошо идут продажи наших молочных продуктов - кефира, сметаны и творога. Мы взяли на себя обязательства по дальнейшему снижению сахара, насыщенных жиров и соли в продуктах компании, чтобы сделать их еще более сбалансированными. Например, запустили продукт «Агуша» без сахара, сократили калорийность в «Севен Ап» и «Пепси». На 70% наш ассортимент соответствует достижению цели по сокращению сахара. Мы снизили на 6% содержание соли в чипсах Lay's со вкусом сметаны и лука.

Спикер напомнил, что в 2019 году PepsiCo в России совместно с отраслевыми партнерами – членами союза производителей безалкогольных напитков, подписала соглашение о снижении добавленного сахара в напитках на 10% до конца 2024 года. Кроме того, компания – один из крупнейших покупателей картофеля в мире, тесно сотрудничает с его производителями, от которых добивается соответствия своим требованиям, направленным на ЗОЖ.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью