Мир 03.04.2020

PepsiCo выделит более 45 миллионов долларов на борьбу с COVID-19

Источник: The DairyNews
По мере того, как во всем мире усиливаются меры по противодействию разрушительным последствиям COVID-19, компания PepsiCo и глобальный фонд PepsiCo Foundation объявили сегодня об инициативе, направленной на оказание помощи людям и регионам, наиболее сильно пострадавшим от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Компания финансирует жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и скрининговых осмотров, и уже занимается распределением более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций  по всему миру. Опираясь на свой опыт, PepsiCo вкладывает значительные средства, чтобы обеспечить питанием 1,71 миллиарда детей, которые не могут посещать учебные учреждения, закрытые из-за распространения COVID-19.

«Этот беспрецедентный кризис обязывает всех объединить усилия, и компании играют огромную роль в предоставлении жизненно важных ресурсов наиболее незащищённым категориям населения», – заявил Рамон Лагуарта, председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo. «Продукты питания – это основа деятельности PepsiCo, и мы считаем, что лучший способ поддержать людей в это трудное время – это использовать наш опыт и возможности, а также помощь наших партнеров, чтобы обеспечить продуктами питания тех, кто больше всего в этом нуждается. Мы задействуем наши глобальные ресурсы, чтобы предоставить всю необходимую поддержку сейчас и в будущем и вместе со всем миром противостоять COVID-19». 

Компания выделит 45 миллионов долларов США на поддержку пострадавших от коронавируса, включая следующие выплаты, которые компания планирует увеличить в ближайшие недели:

- 15,8 миллионов долларов США в Северной Америке, где зарегистрировано наибольшее количество случаев заражения COVID-19 в мире. Усилия PepsiCo сосредоточены, прежде всего, на обеспечении питанием детей, не посещающих школу – 22 миллиона из них каждый день получали дешевое или бесплатное питание в рамках Национальной программы школьных обедов. Компания также финансирует обеспечение работников здравоохранения средствами индивидуальной защиты, проведение тестов и скрининговых осмотров, а также оказывает финансовую поддержку потерявшим работу работникам ресторанов в США.

- 7,7 миллионов долларов США в Европе, где целые страны находятся в режиме изоляции, а больницы столкнулись с нехваткой мест. Компания в особенности концентрирует внимание на наиболее пострадавших странах, таких как Франция, Италия и Испания, чтобы укрепить потенциал местных систем здравоохранения. В частности, PepsiCo финансирует распределение товаров первой необходимости, включая продукты питания, средства индивидуальной защиты и средства перевозки больных. Финансирование будет использоваться для поддержки наиболее незащищённых социальных групп, прежде всего пожилых людей и детей, многие из которых находятся в изоляции.

- 6,5 миллионов долларов США в Латинской Америке, чтобы за счет расширения возможностей местного банка продовольствия помочь подготовиться к ожидаемым последствиям распространения COVID-19. В частности, поддержка банка продовольствия позволит обеспечить запас основных продуктов питания, транспортировку персонала, а также обучение персонала банка пищевых продуктов методам снижения риска передачи вируса. Некоммерческие партнерства PepsiCo также обеспечат питанием миллионы детей, не посещающих школу, и их семьи.

- 7,2 миллионов долларов США в Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Азии – там, где требуются исключительные меры в связи с быстрым ростом населения и особенностями развивающихся экономик. PepsiCo инвестирует в расширение распределения продуктов питания среди наиболее уязвимых слоев населения в партнерстве с ведущими неправительственными организациями, чтобы поддержать усилия правительства по поддержке местного населения.

- 3,3 миллионов долларов США в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае, которые испытывают разрушительное воздействие COVID-19 дольше, чем любая другая часть мира. Компания ранее профинансировала обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения в Китае и Южной Корее. PepsiCo также поможет в борьбе с голодом среди наиболее незащищённых групп населения на Филиппинах, в Таиланде, Вьетнаме и Австралии, в том числе с помощью программ раздачи продуктов питания, в особенности в сельских районах.

Компания также профинансирует глобальные проекты для поиска решений проблемы. В ближайшие дни и недели PepsiCo объявит о дополнительных программах для поддержки местных сообществ, так как COVID-19 продолжает распространяться и потребности людей возрастают. Зная, что сотрудники PepsiCo по всему миру также хотят помочь окружающим в это трудное время, глобальный фонд PepsiCo Foundation предоставляет возможность сделать благотворительный взнос с коэффициентом «два к одному» в группу некоммерческих организаций для борьбы с COVID-19 во всем мире в течение следующих четырёх недель, и выделит до 2 миллионов долларов в поддержку выбранных сотрудниками некоммерческих организаций.

Помимо этого, PepsiCo тесно сотрудничает со своими коллегами по рынку, поставщиками, клиентами и некоммерческими организациями и определяет совместные программы финансирования, которые смогут расширить доступ к критически важным ресурсам питания для семей, пострадавших от COVID-19.

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь