03.04.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 2061
PepsiCo выделит более 45 миллионов долларов на борьбу с COVID-19

Компания финансирует жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и скрининговых осмотров, и уже занимается распределением более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций  по всему миру. Опираясь на свой опыт, PepsiCo вкладывает значительные средства, чтобы обеспечить питанием 1,71 миллиарда детей, которые не могут посещать учебные учреждения, закрытые из-за распространения COVID-19.

«Этот беспрецедентный кризис обязывает всех объединить усилия, и компании играют огромную роль в предоставлении жизненно важных ресурсов наиболее незащищённым категориям населения», – заявил Рамон Лагуарта, председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo. «Продукты питания – это основа деятельности PepsiCo, и мы считаем, что лучший способ поддержать людей в это трудное время – это использовать наш опыт и возможности, а также помощь наших партнеров, чтобы обеспечить продуктами питания тех, кто больше всего в этом нуждается. Мы задействуем наши глобальные ресурсы, чтобы предоставить всю необходимую поддержку сейчас и в будущем и вместе со всем миром противостоять COVID-19». 

Компания выделит 45 миллионов долларов США на поддержку пострадавших от коронавируса, включая следующие выплаты, которые компания планирует увеличить в ближайшие недели:

- 15,8 миллионов долларов США в Северной Америке, где зарегистрировано наибольшее количество случаев заражения COVID-19 в мире. Усилия PepsiCo сосредоточены, прежде всего, на обеспечении питанием детей, не посещающих школу – 22 миллиона из них каждый день получали дешевое или бесплатное питание в рамках Национальной программы школьных обедов. Компания также финансирует обеспечение работников здравоохранения средствами индивидуальной защиты, проведение тестов и скрининговых осмотров, а также оказывает финансовую поддержку потерявшим работу работникам ресторанов в США.

- 7,7 миллионов долларов США в Европе, где целые страны находятся в режиме изоляции, а больницы столкнулись с нехваткой мест. Компания в особенности концентрирует внимание на наиболее пострадавших странах, таких как Франция, Италия и Испания, чтобы укрепить потенциал местных систем здравоохранения. В частности, PepsiCo финансирует распределение товаров первой необходимости, включая продукты питания, средства индивидуальной защиты и средства перевозки больных. Финансирование будет использоваться для поддержки наиболее незащищённых социальных групп, прежде всего пожилых людей и детей, многие из которых находятся в изоляции.

- 6,5 миллионов долларов США в Латинской Америке, чтобы за счет расширения возможностей местного банка продовольствия помочь подготовиться к ожидаемым последствиям распространения COVID-19. В частности, поддержка банка продовольствия позволит обеспечить запас основных продуктов питания, транспортировку персонала, а также обучение персонала банка пищевых продуктов методам снижения риска передачи вируса. Некоммерческие партнерства PepsiCo также обеспечат питанием миллионы детей, не посещающих школу, и их семьи.

- 7,2 миллионов долларов США в Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Азии – там, где требуются исключительные меры в связи с быстрым ростом населения и особенностями развивающихся экономик. PepsiCo инвестирует в расширение распределения продуктов питания среди наиболее уязвимых слоев населения в партнерстве с ведущими неправительственными организациями, чтобы поддержать усилия правительства по поддержке местного населения.

- 3,3 миллионов долларов США в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае, которые испытывают разрушительное воздействие COVID-19 дольше, чем любая другая часть мира. Компания ранее профинансировала обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения в Китае и Южной Корее. PepsiCo также поможет в борьбе с голодом среди наиболее незащищённых групп населения на Филиппинах, в Таиланде, Вьетнаме и Австралии, в том числе с помощью программ раздачи продуктов питания, в особенности в сельских районах.

Компания также профинансирует глобальные проекты для поиска решений проблемы. В ближайшие дни и недели PepsiCo объявит о дополнительных программах для поддержки местных сообществ, так как COVID-19 продолжает распространяться и потребности людей возрастают. Зная, что сотрудники PepsiCo по всему миру также хотят помочь окружающим в это трудное время, глобальный фонд PepsiCo Foundation предоставляет возможность сделать благотворительный взнос с коэффициентом «два к одному» в группу некоммерческих организаций для борьбы с COVID-19 во всем мире в течение следующих четырёх недель, и выделит до 2 миллионов долларов в поддержку выбранных сотрудниками некоммерческих организаций.

Помимо этого, PepsiCo тесно сотрудничает со своими коллегами по рынку, поставщиками, клиентами и некоммерческими организациями и определяет совместные программы финансирования, которые смогут расширить доступ к критически важным ресурсам питания для семей, пострадавших от COVID-19.




29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.

Филиал Краснолиповский ООО МясКо
Адрес:  Волгоградская обл., Фроловский район, х Красные Липки 
 
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7