PepsiCo предлагает ввести единообразный подход к ценообразованию на сырое молоко в России

Источник: ИА DairyNews
Такое предложение вынес Дмитрий Мирончиков, директор департамента закупок молока ВБД ПП PepsiCo, на прошедшем вчера 22 мая Первом Российском Молочном саммите в рамках V Молочной Олимпиады.
«Для справедливой оценки ценовой конъюнктуры в разных регионах и более четкого контроля распределения субсидий необходимо сейчас говорить о введении единого ценообразования для всей перерабатывающей промышленности», - цитирует ИА DairyNews презентацию Дмитрия Мирончикова. 

Единое ценообразование, по мнению ВБД ПП, позволит создать честную конкурентную среду, привести количество и название сортов в соответствие с требованиями Технического регламента, сформировать единообразный подход к отчетности по ценам и исключить спекуляции с ценами. Такая мера может позволить построить доверительные отношения между производителями и переработчиками молока, поскольку ценообразование - яблоко раздора – станет прозрачным для всех сторон.

Основная задача Молочной Олимпиады – создание доверительных отношений между участниками рынка на всех этапах производства молочной продукции. ИА DairyNews проводит это мероприятие уже в пятый раз. И в этом году презентации спикеров отразили, что необходимость объединить усилия понятна бизнес-сообществу, и представили возможные инструменты создания доверия между участниками отрасли.

Отметим, что титульным спонсором мероприятия выступила компания DeLaval.

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь