PepsiCo становится генеральным спонсором Молочной Олимпиады 2013

Источник: ИА DairyNews
Компания  PepsiCo, один из лидирующих крупнейших игроков на молочном рынке России (в лице компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания») стала  генеральным спонсором ежегодной Молочной Олимпиады, проводимой ИА DairyNews.
PepsiCo становится генеральным спонсором Молочной Олимпиады 2013
На Молочной Олимпиаде собираются руководители и представители российского рынка молока: производители и  переработчики молока, представители науки, поставщики технологических решений, эксперты отрасли. Главная цель мероприятия - сформировать дух отраслевого единства! 

В этом году V Молочная Олимпиада будет проходить в Турции, курорт Бельдиби, с 21-24 мая 2013 года.  


Справка: 

О PepsiCo 

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также  уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем. 

О PepsiCo в России 

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает  около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.  

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: Pepsi, Lay’s, «Домик в деревне», Cheetos, «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», Mirinda, 7 Up, «Аква Минерале», Adrenaline Rush, «Русский дар», Tropicana, «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», J7, «Любимый», 100% Gold, «Ессентуки»,  «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы». Для получения дополнительной информации посетите наш сайт www.pepsico.ru

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью