PepsiCo рассказала об итогах работы с поставщиками молока в 2020 году

Источник: The DairyNews
Сельское хозяйство и сотрудничество с аграриями – это основа деятельности компании PepsiCo, которая является крупнейшим в России производителем продуктов питания и напитков*. Компания продолжает программу тренингов и семинаров для поставщиков сырого молока, которая была запущена в 2012 году в целях поддержки российских сельскохозяйственных производителей и обеспечения нужд компании качественным сырьем, отвечающим высоким требованиям PepsiCo, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.  

В 2020 году, несмотря на пандемию, компания провела 20 тренингов, основная часть которых прошли в онлайн формате. Часть их была проведена в партнерстве с компанией DeLaval. В обучающих тренингах и семинарах приняли участие более 300 хозяйств, расположенных в 19 регионах страны.

Более 600 человек смогли получить экспертные знания в области основ производства молока, генетики, кормления, воспроизводства, здоровья стада, кормопроизводства и пр.

За время существование программы компания провела 139 обучающих мероприятий, в которых поучаствовало около 5 тысяч специалистов.

Компания нацелена на то, чтобы закупать сырье только из ответственных животноводческих хозяйств: внедряется методология  по оценке благополучия животных на фермах, а также лучшие практики по сокращению парниковых газов, связанных с ведением молочного животноводства. 

Пресс-релиз

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь