PepsiCo расширила «Ламбер»

Источник: The DairyNews
Компания Вимм-Билль-Данн (входит в PepsiCo) сообщила The DairyNews о расширении торговой марки «Ламбер» под которой с 2003 года в Алтайском крае выпускался сыр. Теперь в линейку добавятся 4 сорта популярных у россиян желтых сыров, часть из которых будет выпускаться под контролем PepsiCo в Республике Беларусь.
PepsiCo расширила «Ламбер»
Сыр ТМ «Ламбер» под уникальной рецептуре впервые увидел свет в 2003 году. Это традиционный сычужный сыр, который производится на Рубцовском молочном комбинате в Алтайском крае с 2003 г. Долгое время под торговой маркой «Ламбер» производился единственный сорт сыра.

- Изучая потребление желтых сыров, мы увидели, что чаще всего в рацион людей входит несколько типов сыров, потому что наш потребитель любит разнообразие. Поэтому сначала в ассортименте бренда «Ламбер» появился еще «Ламбер» Сливочный, а позже нарезка «Тильзитер». В июле 2020 г под брендом «Ламбер» запустилась целая линейка сыров в брусках по 180 г: четыре традиционных сорта сыра, которые пользуются большой популярностью у российский потребителей: Голландский, Гауда, Маасдам, Тильзитер, - прокомментировали в пресс-службе PepsiCo.
product-new-2.png  product-new-3.png

В компании подчеркнули, что полностью контролируют процесс производства. Однако не раскрыли где находится производство сырья для новой линейки. Как удалось выяснить, на упаковке, к примеру, Тильзитера, выпускаемого под ТМ «Ламбер» указано, что сыр произведен в Беларуси и расфасован на заводе Пир Пак.

- Традиционные бочонки весом 1 кг под брендом «Ламбер» Классический и Сливочный, к которым так уже привык российский потребитель, мы продолжаем выпускать на Рубцовском молочном комбинате. Новые сорта мы выпускаем на предприятиях наших партнеров, - отметили в PepsiCo.

В компании положительно оценивают перспективы рынка желтых сыров, говоря о том, что это большая часть рынка всех сыров в России, и сектор этот активно растет.

- Наиболее динамично сейчас развивается сегмент брусков с точным весом 150-300 г. Это удобное решение для наших клиентов: им не нужно организовывать зоны нарезки сыра в торговых точках, взвешивать. Кроме того, это удобно для наших потребителей: они покупают уже готовый, упакованный заводским способом продукт; не нужно ждать, пока освободится продавец и сможет отрезать необходимый кусок. Новинки вышли в июле, и в ближайшее время мы сосредоточимся на построении дистрибуции и донесении до потребителя информации о новинках. Также компания продолжит поддерживать свой основной ассортимент «Ламбера» − бочонок 1 кг Классический 50% и Сливочный 55%, упакованные ¼ бочонка с фиксированным весом, а также нарезку «Тильзитер» 150 г., - подчеркнули в PepsiCo.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью