PepsiCo проиграла суд управлению потребительского рынка Липецкой области

Источник: gorod48.ru
Мировая компания не согласилась с административным штрафом в размере 7 518 рублей 24 копеек за повышение надбавки на сок в 26,04%.
Десятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу ООО «Пепсико холдингс» на решение управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

28 мая 2012 года компания была оштрафована местным ведомством по части 1 статьи 14.6 КоАП РФ, в связи с завышением регулируемых государством цен и завышению установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному). В нарушение постановления главы администрации Липецкой области от 6 октября 2000 года №175, устанавливающего предельные размеры торговых надбавок к свободным оптово-отпускным ценам заводов-изготовителей для оптового звена в размере 10%, общество применило надбавку к цене завода-изготовителя в размере 26,04%. 

Общество обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании постановления незаконным и его отмене. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности наличия в действиях общества состава административного правонарушения. Судом также отмечено соблюдение административным органом порядка привлечения общества к административной ответственности.

В итоге десятый арбитражный апелляционный суд постановил решение Арбитражного суда Московской области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь