Украина 04.07.2019

PepsiCo продала Харьковский молочный завод

Источник: The DairyNews
Как сообщил в своем Телеграм-канале главный аналитик «Инфагро» Максим Фастеев, PepsiCo продала Харьковский молочный завод, пишет The DairyNews.

«Вчера наконец-то состоялась сделка по продаже ПепсиКо Харьковского молочного комбината. Антимонопольный комитет одобрил реализацию имущественного комплекса в Харькове компании Агросвит, - написал Максим Фастеев. - Ждал официального подтверждения, хотя о планах продажи завода было известно уже больше года. Осенью оборудование из Харькова начали перемещать на основную площадку ВБД Украина в Вишневе (Киевская обл.), последние полгода компания рассматривала несколько предложений, весной выбор был сделан с пользу Агросвит».

По словам аналитика, стороннему наблюдателю с учетом портфеля компании Агросвит (agroswit.com.ua), непонятно зачем компании, которая базируется в Кировоградской области и специализируется на продаже семян, СЗР и удобрений молочный завод? 

«Объясняю – один из основателей Агросвит, Зверев Виктор Александрович – харьковчанин, работавший и имеющий отношение к областной администрации, неофициально аффилированный к ряду агропредприятий Харьковской области (порядка 50-80/ т молока в сутки). Таким образом Агросвит получает завод с традиционной линейкой (насколько знаю, ПепсиКо отказалось от харьковских линий по разливу в плёнке, но не отдали ТМ Ромол), возможности по расширению, а также уже имеет сырьевую подушку безопасности», - отметил аналитик.

По словам Максима Фастеева, впервые «производитель» сырого молока будет владеть достаточно крупным бизнесом по переработке. С учётом этой сделки, зная про конкретные намерения крупного латифундиста на Западной Украине и давние желания отдельных агрохолдингов, можно констатировать начало нового формата отношений «производство-переработка молока» в стране».

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь