18.02.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Новосибирская обл.
Просмотров: 1061

Новое предприятие будет выпускать чипсы и сухарики под марками Lay’s®, Cheetos® и «ХрусTeam» и станет третьим заводом PepsiCo в России, выпускающим популярные соленые закуски.

«PepsiCo была одной из первых международных компаний, которая начала производить свою продукцию на территории СССР, и ее связь с российским рынком имеет долгую и богатую историю. Мы продолжаем инвестировать в российский рынок. Строительство нового предприятия в Новосибирске повысит эффективность логистики компании за счет локализации производства и закупки сырья от местных поставщиков. Кроме того, данный амбициозный проект позволит создать новые рабочие места как непосредственно на предприятии, так и косвенно по всей логистической цепочке, что в итоге окажет положительное влияние на благосостояние местных жителей»,  ̶  рассказал Нил Старрок.

«Мы рады, что ведущая инвестиционная площадка региона — Промышленно-логистический  парк Новосибирской области — станет территорией развития этого крупного проекта. Современная инженерно-транспортная инфраструктура парка позволит компании PepsiCo реализовать все намеченные планы. В настоящее время на стадии завершения процедура оформления земли, начались проектно-изыскательские работы. Мы гарантируем полное сопровождение проекта, будем содействовать в решении любых организационных вопросов», — отметил Александр Зырянов.

Сегодня PepsiCo представлена в Новосибирской области предприятием «Сибирское молоко», выпускающим молочную продукцию, на котором работают более тысячи сотрудников. Строительство второго в этом регионе завода планируется завершить к 2021 году. Ожидается, что в ходе реализации проекта будет дополнительно создано около 900 рабочих мест. Продукция нового завода PepsiCo  будет представлена во всех регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, а также в странах ближайшего зарубежья.

PepsiCo является крупнейшим в России переработчиком сырого молока и промышленным закупщиком картофеля – ежегодно компания приобретает более 350 тысяч тонн картофеля. Для обеспечения высокого качества сырья для своей продукции компания PepsiCo проводит обширную программу по развитию поставщиков – организует семинары и тренинги для производителей картофеля и сырого молока, помогает хозяйствам в приобретение посадочного материала, средств защиты растений и удобрений. Программа также предусматривает инвестиции в оборудование овощехранилищ с системой климат-контроля. Благодаря участию в этой программе партнеры PepsiCo смогли существенно увеличить урожайность картофеля – в среднем с 13 тонн до 25 тонн с гектара. Сегодня 100% картофеля, поступающего на заводы компании, выращивается в России.
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово