PepsiCo построит новый завод снеков в Новосибирске
Новое предприятие будет выпускать чипсы и сухарики под марками Lay’s®, Cheetos® и «ХрусTeam» и станет третьим заводом PepsiCo в России, выпускающим популярные соленые закуски.
«PepsiCo была одной из первых международных компаний, которая начала производить свою продукцию на территории СССР, и ее связь с российским рынком имеет долгую и богатую историю. Мы продолжаем инвестировать в российский рынок. Строительство нового предприятия в Новосибирске повысит эффективность логистики компании за счет локализации производства и закупки сырья от местных поставщиков. Кроме того, данный амбициозный проект позволит создать новые рабочие места как непосредственно на предприятии, так и косвенно по всей логистической цепочке, что в итоге окажет положительное влияние на благосостояние местных жителей», ̶ рассказал Нил Старрок.
«Мы рады, что ведущая инвестиционная площадка региона — Промышленно-логистический парк Новосибирской области — станет территорией развития этого крупного проекта. Современная инженерно-транспортная инфраструктура парка позволит компании PepsiCo реализовать все намеченные планы. В настоящее время на стадии завершения процедура оформления земли, начались проектно-изыскательские работы. Мы гарантируем полное сопровождение проекта, будем содействовать в решении любых организационных вопросов», — отметил Александр Зырянов.
Сегодня PepsiCo представлена в Новосибирской области предприятием «Сибирское молоко», выпускающим молочную продукцию, на котором работают более тысячи сотрудников. Строительство второго в этом регионе завода планируется завершить к 2021 году. Ожидается, что в ходе реализации проекта будет дополнительно создано около 900 рабочих мест. Продукция нового завода PepsiCo будет представлена во всех регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, а также в странах ближайшего зарубежья.
PepsiCo является крупнейшим в России переработчиком сырого молока и промышленным закупщиком картофеля – ежегодно компания приобретает более 350 тысяч тонн картофеля. Для обеспечения высокого качества сырья для своей продукции компания PepsiCo проводит обширную программу по развитию поставщиков – организует семинары и тренинги для производителей картофеля и сырого молока, помогает хозяйствам в приобретение посадочного материала, средств защиты растений и удобрений. Программа также предусматривает инвестиции в оборудование овощехранилищ с системой климат-контроля. Благодаря участию в этой программе партнеры PepsiCo смогли существенно увеличить урожайность картофеля – в среднем с 13 тонн до 25 тонн с гектара. Сегодня 100% картофеля, поступающего на заводы компании, выращивается в России.