PepsiCo объявляет о запуске второй программы Nutrition Greenhouse

Источник: The DairyNews
Компания PepsiCo объявила о запуске второго инкубатора Nutrition Greenhouse в Европе. Проект направлен на поиск и акселерацию инновационных продуктов питания и напитков, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт компании.

PepsiCo рассчитывает пригласить в программу до 10 компаний. Выбранные стартапы получат финансирование в размере 20 000 евро каждый, а также возможность поработать вместе с экспертами PepsiCo, которые отвечают за такие ведущие бренды, как Quaker, Alvalle, Sunbites и Tropicana. Подать заявку на участие в программе могут бренды, годовые продажи которых меньше или равны 5 000 000 евро. Заявки принимаются до 11 июня 2018 года. Более подробная информация о проекте доступна на сайте www.nutritiongreenhouse.com на английском языке.

Помимо гранта в 20 000 евро каждый из выбранных стартапов в течение шести месяцев пройдет образовательную программу, в рамках которой будет индивидуально работать с топ-менеджерами PepsiCo, чья экспертиза поможет предпринимателям вывести свою компанию на новый уровень. По итогам акселерации будет назван победитель, который получит 100 000 евро для дальнейшего развития стартапа.

Программа Nutrition Greenhouse – это проект PepsiCo, который отражает стремление компании к инновациям и сотрудничеству с молодыми компаниями, которые предлагают продукты питания и напитки будущего. Благодаря программе, запущенной в 2017 году, совокупные розничные продажи восьми стартапов увеличились в четыре раза и составили в общей сложности более 10 миллионов евро. В этом году мы рассматриваем в качестве потенциальных участников не только тех, кто производит «здоровые» продукты питания и напитки, но и тех, чьи продукты отвечают ключевым лайфстайл-трендам или являются функциональными.

Хуан Игнасио Амат, вице-президент направления Nutrition, PepsiCo Западная Европа и страны Африки к югу от Сахары, спонсор программы, прокомментировал:

«Мы рады запустить программу Nutrition Greenhouse во второй раз. Наша главная цель остается прежней – сотрудничать с самыми лучшими и выдающимися европейскими предпринимателями, производящими продукты питания и напитки, и дать им возможность вывести их продукты на мировой уровень».

«Набор 2017 года показал выдающиеся и вдохновляющие результаты для новых участников проекта – продажи серьезно увеличились у всех восьми компаний. Мы в PepsiCo осознаем, что обладаем возможностью способствовать развитию брендов будущего и тем самым влиять на формирование всей отрасли. Мы делаем это в соответствии с нашим подходом «Ответственно к цели». Мы с нетерпением ждем начала работы с новыми участниками программы и рассчитываем, что в свою очередь, также сможем научиться чему-то новому у тех, кто разделяет наше видение».

Дэвид Шварц, руководитель по инновациям, PepsiCo Европа и страны Африки к югу от Сахары, и новый руководитель программы в этом году, добавил:

«Сейчас больше, чем когда-либо, потребители рассчитывают, что компании будут предлагать продукты питания и напитки, не только обладающие определенной питательной ценностью, но также отличным вкусом и, более того, будут удобными для потребления. Это потрясающее время для предпринимателей, а наша программа Nutrition Greenhouse создана для того, чтобы вдохновлять их. В этом году мы планируем использовать новые подходы для продвижения инноваций на рынке, а также изучим возможности потенциального сотрудничества с ведущими ритейлерами и/или запуска продаж посредством e-commerce».

В рамках образовательного блока программы PepsiCo Nutrition Greenhouse будут рассматриваться такие вопросы, как бизнес-планирование, построение корпоративной структуры, фандрайзинг, что позволит стартапам раскрыть свой потенциал. Также участники программы узнают все об оптимизации бренда, разработке продукта, управлении цепью поставок, привлечении клиентов, дистрибуции и многом другом.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью